Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 23 июня 2019 года на вопрос от 15 мая 2019 года № 549956 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Добрый день, Уважаемый Марат Елеусизоваич! Согласно требованиям Налогового Кодекса, постановка на учет в налоговый орган контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и (или) передачи данных осуществляется по сведениям оператора фискальных данных (п.2 ст. 167). При этом, регистрация в налоговом органе, и как следствие применение в работе книги учета наличных денег и книги товарных чеков предусмотрено по контрольно-кассовым машинам без функции передачи данных (п.3 ст. 167). Вместе с этим, в Налоговом Кодексе не оговорен порядок применения товарных чеков, если организация использует контрольно-кассовую машину, являющейся аппаратно-программным комплексом с функцией передачи данных (далее - ККМ АПК). В связи с отсутствием данного требования в Налоговом Кодексе, Налоговые органы в регионах отказываются принимать и регистрировать наши товарные чеки для использования в работе. В настоящее время мы зарегистрировали в Налоговых органах и применяем в работе ККМ АПК, и периодический сталкиваемся с техническими сложностями применения ККМ АПК (отключение электроэнергии, отсутствие интернет соединения - авария на стороне Казахтелеком, недоступность сайта ОФД и т.п.), а также в связи с отсутствием товарных чеков, не можем обслуживать наших клиентов в ручном режиме. В связи с вышеизложенным, просим Вас пояснить: 1. Можем ли мы обслуживать клиентов при невозможности применения ККМ АПК (отключение электроэнергии, отсутствие интернет соединения - авария на стороне Казахтелеком, недоступность сайта ОФД и т.п.) без применения товарных чеков, на основании только бумажных бланков приходных кассовых ордеров? Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|