Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 августа 2016 года Приложение 7 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги
1. Настоящий регламент государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов» (далее - государственная услуга) оказывается районными отделами Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее - услугодатель) по месту жительства услугополучателя. 2. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) районные отделы услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал) инвалиды и лица, имеющие социально значимые заболевания.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении социальной помощи. 5. Государственная услуга предоставляется бесплатно физическим лицам. 6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение районным отделом услугодателя заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 7. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом районного отдела услугодателя; 2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом районного отдела услугодателя; 3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом районного отдела услугодателя; 4) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
8. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги: 1) специалист районного отдела услугодателя; 2) руководитель районного отдела услугодателя; 3) ответственный специалист районного отдела услугодателя; 4) участковая комиссия; 5) специальная комиссия. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|