Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 11 апреля 2022 года на вопрос от 31 марта 2022 года № 733000 (dialog.egov.kz)
Вопрос: Просьба уточнить порядок отражения данных по адресам при оформлении документов в системе ИС ЭСФ в связи с предстоящим созданием новых областей (Абайской, Улытауской и Жетысуской). По официальным разъяснениям минюста «…В этой связи официальные документы юридических лиц, в которых указано прежнее наименование областей, населенных пунктов не теряют свою юридическую силу». Правильно ли мы понимаем, что если налогоплательщик намеренно не прошел перерегистрацию на новый адрес, при оформлении документов системы ИС ЭСФ, необходимо использовать его прежний адрес (без учета изменений в названии областей)? Правильно ли мы понимаем, что в случае если налогоплательщик прошел перерегистрацию и изменил адрес, во вновь создаваемых документах необходимо использовать новые данные? Допускается ли при этом указание старого адреса? Также просьба уточнить, если налогоплательщик прошел перерегистрацию на новый адрес, какой адрес необходимо использоваться при оформлении исправленных документов за прошлый период (если в исходном указан старый адрес) или дополнительных документов к операции прошлого периода (в исходном документе указан старый адрес)? Корректно ли в таких документах указывать текущий (новый) адрес?
Ответ: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|