Распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 29 июня 2017 года № 194 (с изменениями от 11.10.2018 г.)
Утратило силу в соответствии с распоряжением Руководителя Администрации Президента КР от 26 октября 2021 года № 571
В целях совершенствования организации работы с документами в Аппарате Президента Кыргызской Республики: 1. Утвердить Регламент работы с документами в Аппарате Президента Кыргызской Республики согласно приложению. 2. Сотрудникам Аппарата Президента Кыргызской Республики принять к руководству и неукоснительному исполнению настоящий Регламент. - распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 3 марта 2012 года № 64; - распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 30 апреля 2012 года № 112; - распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 18 июня 2012 года № 158; - распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 5 ноября 2012 года № 299; - распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 28 мая 2013 года № 103; - пункт 2 распоряжения Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 6 сентября 2013 года № 212; - распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 3 октября 2013 года № 229; - распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 8 января 2014 года № 3; - распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 18 марта 2014 года № 61; - распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 24 марта 2014 года № 65; - распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 22 апреля 2014 года № 95; - пункт 1 распоряжения Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 25 мая 2015 года № 122.
Регламент
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент работы с документами в Аппарате Президента Кыргызской Республики (далее - Регламент) устанавливает порядок работы с документами и основные требования документационного обеспечения деятельности Президента Кыргызской Республики (далее - Президент) и Аппарата Президента Кыргызской Республики (далее - Аппарат Президента). 2. Ответственность за организацию и состояние работы с документами, своевременное и надлежащее исполнение поручений, качественную подготовку материалов, а также учет и сохранность документов в структурных подразделениях Аппарата Президента (далее - структурные подразделения) возлагается на руководителей структурных подразделений. 3. Переписка с органами, организациями и гражданами Кыргызской Республики ведется на государственном и официальном языках. 4. Проекты актов Президента, обращения государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан направляются в Аппарат Президента только по вопросам, относящимся к полномочиям Президента. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|