|
|
|
Источник: АО «ЕНПФ» (www.enpf.kz/kz/)
Какие услуги ЕНПФ можно получить без удостоверения личности?
ЕНПФ расширяет линейку цифровых услуг, оказываемых вкладчикам (получателям). На сегодняшний день отдельные пенсионные услуги можно получить в ЕНПФ без предъявления удостоверения личности. Для этого достаточно иметь цифровую (электронную) версию удостоверения личности в мобильном приложении еGovMobile.
С электронной версией удостоверения личности гражданина Республики Казахстан при личном обращении в подразделения ЕНПФ можно: · получить выписку с индивидуального пенсионного счета; · внести изменения и (или) дополнения в реквизиты; · изменить (определить) способ информирования о состоянии пенсионных накоплений. Теперь к вышеназванным услугам добавилась возможность осуществления перевода пенсионных накоплений в страховую организацию с использованием электронной версии удостоверения личности.
Напомним, что при личном обращении в подразделения ЕНПФ для осуществления перевода пенсионных накоплений из ЕНПФ в страховую организацию необходимы следующие документы: 1) копия документа, удостоверяющего личность вкладчика (получателя), и его оригинал либо электронный документ из сервиса цифровых документов для обозрения; 2) оригинал договора пенсионного аннуитета/оригинал дополнительного соглашения к действующему договору пенсионного аннуитета, заключенного вкладчиком (получателем) со страховой организацией; 3) заявление о переводе пенсионных накоплений по форме, утвержденной внутренним документом ЕНПФ.
Отметим, что воспользоваться цифровой (электронной) версией удостоверения личности возможно при личном обращении непосредственно в подразделения ЕНПФ. В случае, если у обратившегося лица документ, удостоверяющий личность, является недействительным, то в мобильном приложении eGovMobile электронная версия документа будет отсутствовать.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
от 7 000 тг в месяц
|