СТ РК ISO 27501-2020
Организация, ориентированная на человека
(ISO 27501:2019 The human-centred organization - Guidance for managers, IDT)
4. Организация и эргономика, ориентированные на человека 5. Заинтересованные стороны и уровни управления 6. Стратегическое планирование и деятельность, ориентированная на человека 7. Ответственность руководства в организации, ориентированной на человека
Настоящий стандарт основан на стандарте ISO 27500, который разъясняет принципы, закрепляющие ценности и убеждения, которые делают организацию ориентированной на человека. Термин «ориентированный на человека» используется для отражения того, что организации оказывают влияние не только на своих клиентов (пользователей их продукции и услуг), но и на другие заинтересованные стороны, включая их сотрудников, семьи и более широкие слои общества. ISO 27500 разъясняет семь принципов, которые характеризуют организацию, ориентированную на человека. Этими принципами являются следующие: - использовать индивидуальные различия как организационную силу; - обеспечить удобство и доступность стратегических бизнес-целей; - принять общий системный подход; - обеспечить, чтобы здоровье, безопасность и благополучие были приоритетами бизнеса; - ценить персонал и создавать значимую работу; - быть открытым и заслуживающим доверия; и - действовать социально ответственным образом. Хотя признается, что организации разрабатывают свои системы управления на основе комплекса принципов (как описано в стандарте ISO 30408), описанные здесь принципы считаются важными для включения организациями, которые хотели бы заявить о том, что они ориентированы на человека. Человеческие факторы и эргономика обеспечивают для руководителей эффективный и ценный подход к использованию в своей повседневной работе в поддержку создания организации, ориентированной на человека. Требования и рекомендации настоящего стандарта предназначены для применения к различным типам организаций в частном, государственном и некоммерческом секторах, будь то крупные или малые. Организации различаются по распределению обязанностей в области управления. Некоторые крупные организации могут назначать обязанности, изложенные в настоящем стандарте, группе менеджеров, в то время как в некоторых небольших организациях они могут назначаться небольшому числу менеджеров или даже одному менеджеру. Хотя не все пункты настоящего стандарта одинаково используются для всех типов организаций, все основные темы имеют отношение к каждой организации. В обязанности отдельной организации входит определение того, какие пункты являются актуальными и значимыми для решения организации, исходя из собственных соображений и посредством диалога с заинтересованными сторонами.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 16000 тг
|