Распоряжение Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года № 571 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.10.2024 г.)
В целях повышения эффективности организации работы с документами в Администрации Президента Кыргызской Республики, в соответствии с пунктом 27 Положения об Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики «Об Администрации Президента Кыргызской Республики» от 7 мая 2021 года № 134: 1. Утвердить Регламент работы с документами в Администрации Президента Кыргызской Республики согласно приложению. 2. Сотрудникам Администрации Президента Кыргызской Республики принять настоящий Регламент к руководству и неукоснительному исполнению. 3. Признать утратившими силу: - распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 29 июня 2017 года № 194; - распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 17 июля 2017 года № 213; - распоряжение Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 11 октября 2018 года № 293.
РЕГЛАМЕНТ
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент работы с документами в Администрации Президента Кыргызской Республики (далее - Регламент) устанавливает порядок работы с документами и требования документационного обеспечения деятельности Президента Кыргызской Республики (далее - Президент), Председателя Кабинета Министров Кыргызской Республики (далее - Кабинет Министров), заместителей Председателя Кабинета Министров и Администрации Президента Кыргызской Республики (далее - Администрация Президента). 2. Ответственность за организацию и состояние работы с документами, своевременное и надлежащее исполнение поручений, качественную подготовку материалов, а также учет и сохранность документов в структурных подразделениях Администрации Президента (далее - структурные подразделения) возлагается на руководителей структурных подразделений. 3. Переписка с органами государственной власти, другими государственными органами, учреждениями и организациями, органами местного самоуправления и гражданами ведется на государственном или официальном языках. 4. Строго запрещается передавать в другие органы, организации Кыргызской Республики или другой страны, иным лицам копии законов Кыргызской Республики, указов и распоряжений Президента, актов Кабинета Министров, Председателя Кабинета Министров, Руководителя Администрации Президента и других документов без письменного согласия начальника канцелярии и соответствующего оформления. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|