Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Нур-Султана от 25 июня 2020 года № 205-1283 Приложение 5 к постановлению акимата города Астаны от 8 августа 2016 года № 205-1419
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей» (далее - государственная услуга) оказывается уполномоченным органом акимата города Астаны - Государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования города Астаны» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей» (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501, «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами» (зарегистрировано в государственном реестре нормативных правовых актов Республики Казахстан № 11452). 2. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - контракт на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей (далее - контракт); акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей (далее - акт), по форме согласно приложению к Стандарту. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача заявления с приложением перечня документов (далее - заявление) согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) первая процедура (действие) - принятие и регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя - 10 (десять) минут; 2) вторая процедура (действие) - определение руководителя структурного подразделения услугодателя - 1 (один) час; 3) третья процедура (действие) - определение ответственного исполнителя руководителем структурного подразделения услугодателя - 1 (один) час; 4) четвертая процедура (действие) - оформление проекта контракта и проекта акта ответственным исполнителем услугодателя - 8 (восемь) рабочих дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|