| В частности, в правила внесены следующие изменения: преамбула изложена в следующей редакции: «В соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 17-1 Закона Республики Казахстан «О рекламе» ПРИКАЗЫВАЮ:»; в Правилах формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах, утвержденных указанным приказом: пункт 1 изложен в следующей редакции: «1. Настоящие Правила формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 17-1 Закона Республики Казахстан «О рекламе» и определяют порядок формирования и размещения социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах.»; в пункте 2: подпункт 3) изложен в следующей редакции: «3) обязательный теле-, радиоканал - теле-, радиоканал, входящий в соответствующий перечень, утвержденный уполномоченным органом, обязательный для распространения посредством многоканального вещания на всей территории Республики Казахстан, за исключением сетей цифрового эфирного телерадиовещания и телерадиовещания в сетях телекоммуникаций;»; подпункты 5) и 6) изложен в следующей редакции: «5) комиссия по вопросам развития телерадиовещания (далее - Комиссия) - консультативно-совещательный орган по вопросам развития телерадиовещания, созданный при государственном органе, осуществляющим государственное регулирование в области масс-медиа; 6) уполномоченный орган в области масс-медиа (далее - уполномоченный орган) - центральный исполнительный орган, осуществляющий государственное регулирование в области масс-медиа.»; подпункт 2) пункта 3 изложен в следующей редакции: «2) соответствие требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области рекламы, масс-медиа и благотворительности.»; пункты 5 и 6 изложены в следующей редакции: «5. Уполномоченный орган рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на соответствие требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области рекламы, масс-медиа и благотворительности и настоящими Правилами, и уведомляет о соответствии либо не соответствии заявки в срок не более пятнадцать календарных дней со дня подачи заявки заявителем. 6. В случае соответствия заявки требованиям, предусмотренным законодательством Республики Казахстан в области рекламы, масс-медиа и благотворительности и настоящими Правилами, а также представления полного пакета документов, социальная реклама выносится на рассмотрение Комиссии, созданной в соответствии со статьей 47 Закона Республики Казахстан «О масс-медиа» (далее - Закон), заседания которой проводятся не менее, чем один раз в полугодии или по мере необходимости.»; пункт 13 изложен в следующей редакции: «13. Секретарем Комиссии оформляется протокол заседания Комиссии, который включает рекомендации и предложения по размещению роликов социальной рекламы на обязательных теле-, радиоканалах.»; Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |