Утратил силу в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства РК от 1 октября 2020 года № 301 Приложение 3 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 355
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 20.02.16 г. № 90 (см. стар. ред.); приказа Министра сельского хозяйства РК от 10.06.19 г. № 230 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Изготовление и выдача актов на право постоянного землепользования» (далее - государственная услуга) оказывается «Государственной корпорацией «Правительство для граждан» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Изготовление и выдача актов на право постоянного землепользования», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее - Стандарт). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - акт на право постоянного землепользования согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления о выдаче акта на право постоянного землепользования по форме согласно приложению 2 к Стандарту с приложением соответствующих документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - документы). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса, длительность выполнения: 1) работник (оператор) операционного зала услугодателя осуществляет прием и проверку документов, представленных услугополучателем, их регистрацию в день поступления документов в течение 15 минут. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работник услугодателя выдает расписку об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 3 к Стандарту; 2) работник (оператор) операционного зала услугодателя принятые от услугополучателя документы передает работнику (специалисту) накопительного отдела услугодателя в день поступления документов; 3) работник (специалист) накопительного отдела услугодателя подготавливает и передает их в течение 2 часов через курьера в отдел систематизации и хранения документов (технический архив) услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|