В соответствии с подпунктом 32-1) пункта 16 Положения о Министерстве информации и коммуникаций Республики Казахстан, утверждена Методика определения стоимости услуг средств массовой информации, закупаемых для проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета. В частности, Методика разработана в целях установления способов определения стоимости изготовления (подготовку и создание) и размещения информационных материалов в средствах массовой информации в рамках реализации государственного информационного заказа за счет средств республиканского бюджета. Методика распространяется на теле-, радиоканалы, интернет-ресурсы, а также на следующие периодические печатные издания: газеты и журналы. Также в рамках проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета стоимость изготовления (подготовка и создание) и размещения информационных материалов в средствах массовой информации, определяется в зависимости от базовых цен на услуги средств массовой информации, закупаемых для проведения государственной информационной политики за счет средств республиканского бюджета для каждого вида средства массовой информации согласно приложению к настоящей Методике. Приказ вводится в действие после дня его первого официального опубликования. |