Исключен в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 5 ноября 2019 года № 62/03 Приложение 1 к постановлению акимата Карагандинской области от 12 июня 2018 года № 28/01
Регламент государственной услуги
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее- услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 «Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждения звания «Лучший педагог» и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11058) (далее - Стандарт). Прием документов и выдача результатов для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о приеме документов для участия в конкурсе на присуждение звания «Лучший педагог» в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов, согласно пункту 9 Стандарта (далее - пакет документов). В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель выдает расписку об отказе в приеме документов в произвольной форме. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: Первый этап проводится услугодателем в апреле ежегодно. 1) специалист канцелярии услугодателя районного или городского уровня в течение 5 (пяти) минут принимает и направляет пакет документов согласно пункта 9 стандарта руководителю отдела для дальнейшего рассмотрения; 2) руководитель отдела в течение 5 (пяти) минут рассматривает пакет документов и направляет на рассмотрение ответственному исполнителю; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|