Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Астаны от 12.12.17 г. № 158-2561 Приложение 1 к постановлению акимата города Астаны от 24 ноября 2015 года № 158-2150
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата г. Астаны от 25.08.16 г. № 158-1526 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями от 25.08.2016 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга) оказывается Коммунальным государственным учреждением «Центр занятости» акимата города Астаны (далее - услугодатель) бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: справка о регистрации в качестве безработного по форме согласно приложению 1 к Стандарту. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. При обращении через портал, результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя, подаваемое услугодателю либо в Государственную корпорацию, согласно приложению 2 к Стандарту; на портал - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) первая процедура (действия) - специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем перечня документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляет прием и их регистрацию - 2 (две) минуты; 2) вторая процедура (действия) - руководитель услугодателя ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя - 1 (одна) минута; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|