Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 29.11.19 г. № 247
В Регламент государственной услуги внесены изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 22.06.16 г. № 179 Утверждено постановлением акимата Мангистауской области от 28 сентября 2015 года № 291
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 08.02.19 г. № 24 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 08.02.2019 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление туризма Мангистауской области» (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность. Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 495 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11578) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов - 15 (пятнадцать) минут; 2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя - 1 (один) час; 3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы, подготавливает информацию - 3 (три) рабочих дня; 4) руководитель услугодателя подписывает информацию - 1 (один) час; 5) специалист канцелярии услугодателя выдает информацию услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|