Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 25 декабря 2019 года № 304
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства об аккредитации местным спортивным федерациям» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление физической культуры и спорта Атырауской области» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: канцелярию услугодателя; веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом государственной услуги является свидетельство об аккредитации спортивной федерации, переоформленное свидетельство об аккредитации спортивной федерации, дубликат свидетельства об аккредитации спортивной федерации (далее - свидетельство об аккредитации). На портале - уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения у услугодателя результата государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление на проведение аккредитации по форме согласно приложению 1 либо заявление о получении (о переоформлении) свидетельства по форме согласно приложению 2 к Стандарту государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации местным спортивным федерациям», утвержденному приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 «Об утверждений стандартов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта» (далее - Стандарт); 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает документы, производит проверку документов на соответствие пункту 9 Стандарта. Если документы соответствуют указанным требованиям, то делает отметку на копии заявления услугополучателя о регистрации с указанием даты и времени приема документов и направляет руководителю услугодателя (не более 30 (тридцати) минут). В случае не соответствия документов пункту 9 Стандарта возвращает документы услугополучателю; 2) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя (не более 15 (пятнадцати) минут); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|