Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Нур-Султана от 15 февраля 2021 года № 106-458 Приложение 1
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Вызов врача на дом» (далее - государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Вызов врача на дом» (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) услугодателя (при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) при непосредственном обращении или по телефонной связи - запись в журнале регистрации вызовов услугодателя и устный ответ с указанием даты, времени посещения врача; 2) в электронном формате при обращении на портал - уведомление в виде статуса электронной заявки в «личном кабинете». При этом после принятия запроса на оказание государственной услуги услугополучателю в установленное время на дому оказывается медицинская помощь.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при непосредственном обращении, по телефонной связи либо через портал к услугодателю является принятие услугодателем заявления от услугополучателя. Государственная услуга при непосредственном обращении или по телефону к услугодателю оказывается в день обращения. При этом запрос на получение государственной услуги принимается за 2 (два) часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 часов в субботу). 2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения при непосредственном обращении либо по телефонной связи: 1) прием заявления от услугополучателя, проверка данных об услугополучателе ответственным работником регистратуры услугодателя по порталу «Регистр прикрепленного населения» (далее - РПН), запись в журнале регистрации вызовов услугодателя - в течение 5 (пяти) минут; 2) сообщение даты и интервала времени прибытия врача на дом в соответствии с графиком вызова врачей - устный ответ - в течение 5 (пяти) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|