Приложение 2 к постановлению акимата города Астаны от 15 августа 2016 года № 112-1464
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Нур-Султана от 15 июня 2022 года № 1-1792
Регламент государственной услуги «Аккредитация местных спортивных федераций» (с изменениями от 19.03.2019 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата города Астаны от 19.03.19 г. № 508-387 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Аккредитация местных спортивных федераций» (далее - государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление культуры и спорта города Астаны» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Аккредитация местных спортивных федераций», утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта» (далее - Стандарт), (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11276). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом государственной услуги является свидетельство об аккредитации спортивной федерации, переоформленное свидетельство об аккредитации спортивной федерации, дубликат свидетельства об аккредитации спортивной федерации (далее - свидетельство об аккредитации). На портале - уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения у услугополучателя результата государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления с приложением перечня документов согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) выдача свидетельства об аккредитации: регистрация документов услугополучателя сотрудником канцелярии услугодателя, направление на рассмотрение руководителю услугодателя - в течение 15 (пятнадцати) минут в день поступления документов; рассмотрение и определение ответственного исполнителя руководителем услугодателя - в течение 1 (одного) календарного дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|