|
|
|
Источник: Сетевое, интернет-издание, ИА, портал ZAKON.KZ (www.zakon.kz)
06.08.2015 Call-центр судебных органов дал более 23 тысяч консультаций
С 2014 года в Республики Казахстан функционирует единый консультативный Call -центр судебных органов, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства. На протяжении года Call-центр решает злободневные проблемы судебной системы. С введением Call -центра даны более 23 тыс. консультаций по вопросам следующего характера: способы подачи исковых заявлений, (адреса телефоны судов), дата назначения судебного разбирательства, о выдаче копии судебных актов и порядка вступления их в законную силу, обращения на действия судей и сотрудников суда. Все поступившие в консультационный центр звонки регистрируются, заводится регистрационная карточка, к которой прикрепляется аудио запись звонков. Затем регистрационная карточка с аудио записью звонка направляется в структурные подразделения областных и приравненных к ним судов, где в течении рабочего дня принимаются меры по устранению поступивших заявлений. По фактам нарушения прав граждан проводится служебная проверка и принимаются меры дисциплинарного характера. Задать вопрос или получить квалифицированную консультацию можно, позвонив по телефонным номерам 71-00-00 или короткий номер 1401.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |