Данная редакция действовала до внесения изменений от 24 августа 2016 года Приложение 3 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 4 мая 2015 года № 374
Регламент государственной услуги (с изменениями от 22.02.2016 г.)
Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 22.02.16 г. № 91 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Присвоение учетного номера объекту производства (изготовления) пищевой продукции», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 3 апреля 2015 года № 307 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11040) (далее - Стандарт). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя посредством или веб-портала: www.elicense.kz; веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: подтверждение о присвоении учетного номера объекту производства (изготовления) пищевой продукции. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления услугополучателя с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, проводит их регистрацию и передает на рассмотрение руководству услугодателя, время исполнения - 2 (два) часа; 2) руководство услугодателя налагает резолюцию руководителю управления/отдела услугодателя, время исполнения - 4 (четыре) часа; 3) руководитель управления/отдела определяет ответственного исполнителя, время исполнения - 2 (два) часа; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|