Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 февраля 2016 года Приложение 5 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 300
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11408) (далее-Стандарт). 2. Форма оказываемой услуги - электронная (полностью автоматизированная) (пункт 5 Стандарта). 3. Результат завершения оказания государственной услуги - справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества (пункт 6 Стандарта).
2. Описание порядка действий структурных
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос на получение информации о государственной регистрации прав (обременений прав) на недвижимое имущество из правового кадастра (далее - запрос) по форме, согласно приложению 1 Стандарта. 5. Услугополучатель подает запрос о получении справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества в центр. 1) работник центра при наличии сведений в государственной информационной системе в течение 20 (двадцати) минут выдает результат оказания государственной услуги посредством ПЭП; 2) работник центра в случаях отсутствия данных в государственной информационной системе направляет запрос услугодателю. В последующем, работник услугодателя согласно своим функциональным обязанностям осуществляет прием документов по книге учета документов с центра. В случаях отсутствия данных в государственной информационной системе срок оказания государственной услуги в центре продлевается до одного рабочего дня (день приема не входит в срок оказания государственной услуги, при этом результат оказания ) государственной услуги услугодатель предоставляет за день до окончания срока оказания).
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) инспектор центра - прием и выдача документов; 2) инспектор накопительного отдела центра - направление и получение документов от услугодателя; 3) работник услугодателя - прием документов с центра по книге учета документов, передача запросов в отдел регистрации прав на недвижимое имущество, передача исполненных документов в центр по книге учета документов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|