Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 11 февраля 2020 года № 59
Регламент изложен в редакции постановления акимата Костанайской области от 27.08.19 г. № 365 (см. стар. ред.) Приложение 3 к постановлению акимата от 11 июля 2016 года № 337
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 27.08.2019 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление государственных грантов субъектам малого предпринимательства для реализации новых бизнес-идей и индустриально-инновационных проектов в рамках бизнес-инкубирования в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области») (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя и веб-портал «электронного правительства» (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная/электронная. 3. Результат оказания государственной услуги: договор о предоставлении гранта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Предоставление государственных грантов субъектам малого предпринимательства для реализации новых бизнес-идей и индустриально-инновационных проектов в рамках бизнес-инкубирования в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11181) (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная/электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявки и документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 10 (десять) минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|