Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Необходимо ли в Центр занятости подавать сведения об открытой вакантной должности? (Д. Жорокпаева, специалист по кадровым вопросам, 24 июля 2018 г.)
В организацию привлечен иностранный специалист из Турции. Разрешение на привлечение иностранной рабочей силы в РК оформлено и получено на иностранного сотрудника. Открывается новая позиция: помощник директора. Необходимо ли в Центр занятости подавать сведения об открытой вакантной должности?
Согласно статье 28 Закона РК от 6 апреля 2016 года № 482-V «О занятости населения» работодатель обязан: 1) направлять центру занятости населения письменно или посредством государственного интернет-ресурса «Биржа труда» сведения о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в течение пяти рабочих дней со дня их появления с указанием условий труда и оплаты, за исключением вакантных должностей государственных служащих, выборных государственных должностей, депутатов Парламента и маслихатов, судей Республики Казахстан, лиц, состоящих на воинской службе, сотрудников специальных государственных, правоохранительных органов и государственной фельдъегерской службы, работников Национального Банка Республики Казахстан и его ведомств; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|