Данная редакция действовала до внесения изменений от 8 августа 2016 года Приложение 1 к постановлению акимата города Астаны от 27 июля 2015 года № 158-1286
1. Государственная услуга «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (далее - государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном или электронном виде. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. При обращении через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является: получение услугодателем заявление по форме согласно приложению к Стандарту; при обращении к услугодателю либо в ЦОН - документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства), а также для оралманов - удостоверение оралмана (для идентификации), согласно пункту 9 Стандарта; на портал - запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 10 (десяти) минут осуществляет прием и их регистрацию. Результат - направление документов на резолюцию руководителю услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|