Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 мая 2022 года № 179
В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2018, № 1, ст. 44) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2019, № 1, ст. 10), ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила буксировки. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2022 г. и действует до 1 сентября 2028 г.
Утверждены приказом Минтранса России от 16 мая 2022 г. № 179
Правила буксировки
1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления буксировки судна или иного плавучего объекта на определенное расстояние (морская буксировка) либо для выполнения маневров на акватории порта, в том числе для ввода судна или иного плавучего объекта в порт либо вывода их из порта (портовая буксировка) 1. Требования настоящих Правил являются обязательными при планировании и осуществлении буксировки независимо от того, выполняется ли буксировка на основании договора буксировки, либо для собственных нужд без заключения договора буксировки. 2. Пункты 5-9 настоящих Правил содержат требования к морской буксировке и не распространяются на портовую буксировку. 3. Портовая буксировка осуществляется под управлением капитана буксируемого судна или иного плавучего объекта. Стороны договора портовой буксировки могут соглашением в письменной форме возложить обязанность по управлению портовой буксировкой на капитана буксирующего судна 2. Если иное не предусмотрено договором портовой буксировки, портовая буксировка начинается в момент закрепления буксирной линии на буксирующем судне или в момент подхода буксирующего судна (буксирующих судов) к борту буксируемого судна или иного плавучего объекта (при работе буксирующих судов методом толкания) и завершается в момент отдачи буксирной линии с буксирующего судна или отхода буксирующего судна (буксирующих судов) от борта буксируемого судна или иного плавучего объекта (при работе буксирующих судов методом толкания). Минимальное количество и мощность буксиров, необходимых для обеспечения безопасности швартовых операций в морском порту, устанавливаются в обязательных постановлениях по каждому морскому порту 3. В акватории морского порта и на подходах к нему не допускается буксировка: 1) лагом судов, груженных нефтью и нефтепродуктами наливом; 2) одним буксиром одновременно нескольких судов, груженных нефтью или нефтепродуктами наливом, за исключением случаев, когда они являются частью одного толкаемого жестко сочлененного состава, состоящего из двух несамоходных судов и одного буксира-толкача; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|