Данная редакция действовала до внесения изменений от 22 июля 2019 года Приложение 6 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219
Стандарт изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 27.01.16 г. № 39 (см. стар. ред.)
Стандарт государственной услуги
Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 05.12.18 г. № 1576 (см. стар. ред.) Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство). Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 05.12.18 г. № 1576 (см. стар. ред.); внесены изменения в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 12.04.19 г. № 191 (см. стар. ред.) 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) МИО городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения, районов в городе, городов районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов; 2) некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 05.12.18 г. № 1576 (см. стар. ред.) Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 21.06.17 г. № 766 (см. стар. ред.); приказом Министра юстиции РК от 12.04.19 г. № 191 (см. стар. ред.) 4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов: услугодателю или в Государственной корпорации - при наличии электронных версий актовых записей в информационной системе Регистрационный пункт «ЗАГС» 7 (семь) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги), при необходимости запроса в другие государственные органы и проведения дополнительного изучения или проверки срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается услугополучателю в течение 3 (трех) календарных дней с момента продления срока рассмотрения; на портале - получение уведомления о назначении даты восстановления записи актов гражданского состояния - 1 (один) рабочий день; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем: услугодателю - 20 (двадцать) минут; в Государственной корпорации - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя: услугодателем - 20 (двадцать) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|