Ответ Министра информации и общественного развития РК от 4 мая 2020 года на вопрос от 27 апреля 2020 года № 611230 (dialog.gov.kz)
Вопрос: Здравствуйте, Уважаемый господин Министр. Просьба на основании Закона «О доступе к информации» ответить на вопрос - В пп. 4, п. 1, п. 1-1. ст. 13 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе» предусмотрен прямой запрет на рекламу табака и табачных изделий, а так же Запрещается реклама товаров (работ, услуг) с использованием элементов товарного знака или названия, известного как наименование алкогольной продукции, табака и табачного изделия, которые прямо или косвенно предлагают алкогольную продукцию, табак и табачное изделие. Являются ли электронные системы нагревания табака (СТ РК 3304-2018 «Никотиносодержащая продукция. Изделия с нагреваемым табаком. Технические условия») табачным изделием. Разрешено ли рекламировать электронные системы нагревания табака в средствах массовой информации? С уважением Арестов Олег
Ответ: Уважаемый Арестов Олег! В соответствии с подпунктом 7) статьи 1 Закона «О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий» табачные изделия - продукты, полностью или частично изготовленные из табачного листа в качестве сырьевого материала, приготовленного таким образом, чтобы использовать для курения, сосания, жевания или нюханья. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|