Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 7 декабря 2021 года № 32
На основании статей 6, 16 и 63 Воздушного кодекса Республики Беларусь Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить авиационные правила «Применение навигационных спутниковых систем при выполнении полетов» (прилагаются). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 7 декабря 2021 года № 32
АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Авиационные правила «Применение навигационных спутниковых систем при выполнении полетов» (далее – Авиационные правила) регулируют вопросы использования в гражданской авиации Республики Беларусь Глобальной навигационной спутниковой системы (далее – GNSS). 2. Требования к техническим параметрам GNSS и инструктивный материал по техническим аспектам применения GNSS изложены в Стандартах и Рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации (далее – SARPS): том I «Радионавигационные средства» Приложения 10 «Авиационная электросвязь» к Конвенции о международной гражданской авиации; «Руководство по глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS)» (Doc9849); «Руководство по навигации, основанной на характеристиках (PBN)» (Doc9613). 3. Требования настоящих Авиационных правил обязательны для всех эксплуатантов воздушных судов гражданской авиации Республики Беларусь (далее – эксплуатантов), а также для авиационных организаций, осуществляющих аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Республики Беларусь. 4. Использование GNSS предполагает выполнение полета методом зональной навигации. 5. В настоящих Авиационных правилах применяются термины, используемые в значениях, указанных в Воздушном кодексе Республики Беларусь, Правилах использования воздушного пространства Республики Беларусь, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 ноября 2006 г. № 1471, а также следующие термины и их определения: аэронавигация – управление заданной пространственно-временной траекторией движения воздушного судна, осуществляемой летным экипажем в полете; база данных – совокупность данных (файлов), организованных по определенным правилам, предусматривающим общие принципы описания, хранения и манипулирования данными; контроль целостности – это способность системы обеспечить пользователя своевременными и обоснованными предупреждениями (срабатываниями сигнализации) о том, что систему не следует использовать для предполагаемого вида обслуживания (или этапа полета); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
от 7 000 тг в месяц
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|