Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 февраля 2016 года № 198 Утратил силу в соответствии с приказом Министра информации и общественного развития РК от 2 апреля 2020 года № 101
В соответствии с пунктом 1 статьи 43-1 Закона Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 655 «Об утверждении регламентов государственных услуг в области информации, оказываемых Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11580, опубликованный 22 июля 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения: в регламенте государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства отечественного теле-, радиоканала», утвержденном указанным приказом: подпункт 1) части второй пункта 1 изложить в следующей редакции: «1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);»; название главы 4 изложить в следующей редакции: «4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги»; пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя: 1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию: прием в Государственной корпорации осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала; 2) длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации - не более 20 минут; 3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации к услугодателю - в день приема запроса; 4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) согласно пункту 9 стандарта. Подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного Государственной корпорацией и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|