Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) от 31 мая 2013 года № 149-ОД
Утратил силу в соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от 2 апреля 2015 года № 303
В целях реализации подпункта 14) статьи 39 Закона Республики Казахстан «О конкуренции», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую Методику по проведению анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке. 2. Департаменту администрирования Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) (далее - Агентство) (Калдыкараев К. М.) довести настоящий приказ до сведения структурных и территориальных подразделений Агентств. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ответственного секретаря Агентства Абди Н.А. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
«СОГЛАСОВАН» Министр экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан Е. Досаев 31 мая 2013 года
приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) от 31 мая 2013 года № 149-ОД
Методика
1. Общие положения
1. Настоящая Методика по проведению анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке применяется в целях практического овладения навыками проведения анализа и используется в случаях, требующих анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках или положения на нем субъектов рынка, в том числе: 1) при проведении анализа товарных рынков с целью определения состояния конкуренции на данных товарных рынках и формировании Государственного реестра субъектов рынка, занимающих доминирующее или монопольное положение (далее - Реестр); 2) при государственном контроле за экономической концентрацией; 3) при обращении в суд о принудительном разделении (выделении) субъектов рынка, занимающих доминирующее или монопольное положение. 2. В настоящей Методике используются понятия, определенные Законом Республики Казахстан «О конкуренции». 3. Проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке включает следующие этапы: 1) определение критериев взаимозаменяемости товаров; 2) определение границ товарного рынка; 3) определение временного интервала исследования товарного рынка; 4) определение состава субъектов рынка, действующих на товарном рынке; 5) расчет объема товарного рынка и долей субъектов рынка; 6) оценка состояния конкурентной среды на товарном рынке; 7) определение барьеров входа на товарный рынок; 8) выводы по анализу рынка. 4. При анализе и оценке состояния конкурентной среды на товарном рынке в качестве исходной информации используются: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|