|
|
|
Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 29 февраля 2016 года № 93
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 12590, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 31 декабря 2015 года) следующие изменения и дополнения: в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным приказом: подпункт 5) пункта 3 изложить в следующей редакции: «5) единый организатор государственных закупок (далее - единый организатор) - юридическое лицо, определенное Правительством Республики Казахстан, акиматом области, города республиканского значения и столицы или акиматом района, города, района в городе, в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона, осуществляющее выполнение процедур организации и проведения государственных закупок;»; пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Заказчик, в соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона разрабатывает и утверждает предварительный годовой план государственных закупок на основании положительного предложения соответствующей бюджетной комиссии по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Заказчики, в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона, вносят изменения и (или) дополнения в годовой план государственных закупок не более одного раза в месяц.»; абзац первый части первой пункта 18 изложить в следующей редакции: «18. Заказчик до заключения договора, в соответствии с пунктом 10 статьи 5 Закона вправе отказаться от осуществления государственных закупок в случаях:»; пункты 22, 23, 24, 25 и 26 изложить в следующей редакции: «22. Заказчик, в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона вправе определить организатором подведомственное государственное учреждение заказчика. 23. Заказчик, в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона вправе выступить в качестве организатора для нескольких государственных учреждений, подведомственных заказчику. 24. Заказчик, в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона вправе для нескольких государственных учреждений, подведомственных заказчику, определить среди них организатора. 25. Администратор бюджетной программы, в соответствии с пунктом 5 статьи 7 Закона вправе выступать в качестве организатора для подведомственного ему государственного учреждения, юридического лица, в отношении которого он выступает органом государственного управления, либо лица, аффилированного с юридическим лицом, в отношении которого администратор бюджетной программы выступает органом государственного управления. Государственное предприятие либо юридическое лицо, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат государству, в соответствии с пунктом 5 статьи 7 Закона вправе выступать в качестве организатора для аффилированных с ним лиц. 26. Для выполнения процедур организации и проведения государственных закупок способом конкурса (аукциона) заказчик, при необходимости определяет организатором государственных закупок единого организатора по согласованию с ним.»; подпункт 1) пункта 28 изложить в следующей редакции: «1) Правительство Республики Казахстан для заказчиков определяет единого организатора. Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг выполняются единым организатором по перечню бюджетных программ и (или) товарам, работам, услугам определяемым уполномоченным органом в соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 21 декабря 2015 года № 669 «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, по которым организация и проведение государственных закупок осуществляется единым организатором», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12556;»; пункт 31 изложить в следующей редакции: «31. Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение, содержащее сведения, предусмотренные настоящими правилами, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается. Допускается отзыв потенциальными поставщиками поданных ценовых предложений до истечения срока их представления. При этом допускается повторное представление ценовых предложений с внесенными изменениями до истечения срока их представления.»; часть первую пункта 47 изложить в следующей редакции: «47. При осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса, не являющихся однородными, организатор, единый организатор, в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона вправе организовать и провести единые государственные закупки указанным способом с обязательным разделением таких товаров, работ, услуг в конкурсной документации на лоты.»; пункт 52 изложить в следующей редакции: «52. Организация и проведение государственных закупок способом конкурса осуществляется единым организатором на основании представления заказчиком задания на казахском и русском языках, содержащего следующие документы: 1) заявку заказчика на проведение конкурса, подписанную первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, с указанием кандидатур из числа представителей заказчика для включения в состав конкурсной комиссии; 2) утвержденные первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, техническую спецификацию, проект договора, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации и состав экспертной комиссии либо эксперта в случае ее создания (привлечения). При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации конкурсная документация должна содержать проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан.»; пункты 54 и 55 изложить в следующей редакции: «54. Решение о создании конкурсной комиссии и определении секретаря конкурсной комиссии принимается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом. 55. В случае, если организатором выступает сам заказчик непосредственно либо в лице своего структурного подразделения, (должностного лица), ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, решение о создании конкурсной комиссии и определении секретаря конкурсной комиссии принимается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»; пункт 59 изложить в следующей редакции: «59. Членами конкурсной комиссии являются председатель и другие члены конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии рассматривают заявки и принимают участие в голосовании без права замены. Общее количество членов конкурсной комиссии, в соответствии с подпунктом 10) статьи 2 Закона составляет нечетное число, но не менее трех человек. Общее количество членов конкурсной комиссии, создаваемой единым организатором составляет нечетное число, но не менее пяти человек.»; пункт 64 изложить в следующей редакции: «64. При проведении конкурса единым организатором, определяемым в соответствии с подпунктом 1) пункта 28 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии, определяется первый руководитель заказчика.»; пункт 67 изложить в следующей редакции: «67. При проведении конкурса единым организатором государственных закупок, определяемым в соответствии с подпунктом 3) пункта 28 настоящих Правил, председателем конкурсной комиссии определяется аким соответствующего района, города, района в городе.»; часть первую пункта 73 изложить в следующей редакции: «73. При организации и проведении государственных закупок способом конкурса организатор, в соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона вправе образовать экспертную комиссию либо определить эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров, работ, услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками, технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации.»; пункт 75 изложить в следующей редакции: «75. Решение о создании экспертной комиссии либо о привлечении эксперта принимается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом. В случае осуществления государственных закупок единым организатором, решение о создании экспертной комиссии принимается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»; пункт 83 изложить в следующей редакции: «83. Проект конкурсной документации, разработанный организатором, утверждается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»; часть вторую пункта 85 изложить в следующей редакции: «При осуществлении государственных закупок работ, требующих проектно-сметную документацию, вместо технической спецификации конкурсная документация, в соответствии с подпунктом 2) пункта 2 статьи 21 Закона должна содержать проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан.»; пункт 86 изложить в следующей редакции: «86. Организатор не позднее трех рабочих дней со дня утверждения проекта конкурсной документации размещает на веб-портале текст объявления об осуществлении государственных закупок способом конкурса, а также проект конкурсной документации. Срок окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе, в соответствии с пунктом 3 статьи 22 Закона составляет не менее пятнадцати календарных дней со дня размещения протокола предварительного обсуждения проекта конкурсной документации и текста утвержденной конкурсной документации. В случае если предварительное обсуждение проекта конкурсной документации не осуществляется, в соответствии с пунктом 89 настоящих Правил, срок окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе, в соответствии с пунктом 3 статьи 22 Закона составляет не менее пятнадцати календарных дней со дня размещения текста объявления об осуществлении государственных закупок способом конкурса.»; пункт 94 изложить в следующей редакции: «94. Протокол предварительного обсуждения проекта конкурсной документации, в соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона содержит информацию о поступивших замечаниях к проекту конкурсной документации и принятым по ним решениям. Протокол предварительного обсуждения проекта конкурсной документации подписывается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом. В случае проведения государственных закупок единым организатором протокол предварительного обсуждения проекта конкурсной документации подписывается первым руководителем единого организатора. В случаях, предусмотренных пунктами 22, 24 и 25 настоящих Правил, протокол предварительного обсуждения проекта конкурсной документации подписывается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»; часть вторую пункта 108 изложить в следующей редакции: «Срок действия заявки на участие в конкурсе, представляемой потенциальным поставщиком для участия в конкурсе, составляет не менее шестидесяти календарных дней с даты вскрытия заявок на участие в конкурсе, и должен соответствовать требуемому сроку, установленному конкурсной документацией.»; абзац первый пункта 128 изложить в следующей редакции: «128. Протокол предварительного допуска к участию в конкурсе, в соответствии с пунктом 3 статьи 27 Закона содержит следующую информацию:»; подпункты 3) и 4) пункта 134 изложить в следующей редакции: «3) в соответствии с пунктом 5 статьи 27 Закона вправе, в письменной форме и (или) в форме электронного документа запросить у потенциальных поставщиков, заявки на участие в конкурсе которых были приведены в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации, материалы и разъяснения, в связи с их заявками на участие в конкурсе, с тем, чтобы упростить рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе; 4) в соответствии с пунктом 5 статьи 27 Закона вправе с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, которые были приведены в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями конкурсной документации, в письменной форме и (или) в форме электронного документа запросить необходимую информацию у соответствующих физических или юридических лиц, государственных органов.»; абзац первый пункта 142 изложить в следующей редакции: «142. Протокол об итогах государственных закупок способом конкурса, в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Закона содержит следующую информацию:»; абзац третий подпункта 2) пункта 144 изложить в следующей редакции: «название и номер конкурса, для участия в котором вносится обеспечение заявки на участие в конкурсе в виде банковской гарантии;»; в подпункте 1) пункта 150: абзац шестой изложить в следующей редакции: «непредставление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученным не ранее даты объявления конкурса;»; абзац девятый изложить в следующей редакции: «несоответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям в части обладания материальными и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору, указанным в конкурсной документации. При этом материальные и трудовые ресурсы, необходимые заказчику для исполнения обязательств по договору, указываются в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации. Перечень основных видов оборудования (механизмов, машин) и трудовых ресурсов, наличие которых необходимо потенциальному поставщику для выполнения закупаемых строительно-монтажных работ, при необходимости разрабатывается и согласовывается с проектировщиком в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан.»; пункты 154 и 155 изложить в следующей редакции: «154. Конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых пять десятых процента (0,5%) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых товаров, услуг, но не более пяти процентов. В случае наличия опыта работы менее одного года или его отсутствия такой процент не устанавливается. Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает пять процентов. Расчет процентного влияния на условную цену за наличие опыта работы товаров и услуг осуществляется в соответствии с приложениями 6 и 7 к конкурсной документации. 155. Конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере одного процента (1%) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, являющихся предметом конкурса, но не более десяти процентов. В случае наличия опыта работы на рынке закупаемых работ, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ менее одного года или его отсутствия такой процент не устанавливается. В случае если в течение одного года потенциальным поставщиком выполнены работы, закупаемые на конкурсе, в том числе по схожим (аналогичным) видам работ, более чем на одном объекте строительства (выполнено более чем одна работа, не связанная со строительством), конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых два десятых процента (0,2%) за каждый последующий объект строительства (последующую работу, не связанная со строительством). Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает десять процентов. Расчет процентного влияния на условную цену за наличие опыта работы осуществляется в соответствии с приложением 5 к конкурсной документации.»; пункт 163 изложить в следующей редакции: «163. В случае, если функциональные характеристики товаров в технической спецификации, предложенной потенциальными поставщиками в заявке на участие в конкурсе, превышают пределы возможностей товаров, установленных в технической спецификации конкурсной документации, конкурсная комиссия устанавливает ноль целых пять десятых процента (0,5%) за каждую возможность. Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не превышает трех процентов (3%).»; пункт 172 изложить в следующей редакции: «172. При равенстве условных цен конкурсных ценовых предложений победителем (участником конкурса, занявшим по итогам оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений второе место) признается участник конкурса, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе по схожим видам товаров, работ, услуг, являющихся предметом конкурса. При равенстве опыта работы нескольких потенциальных поставщиков, имеющих равные условные цены, победителем (участником конкурса, занявшим по итогам оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений второе место) признается участник конкурса, заявка на участие в конкурсе которого, поступила ранее заявок на участие в конкурсе других потенциальных поставщиков.»; пункт 175 изложить в следующей редакции: «175. Цена заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика на работы по разработке технико-экономического обоснования, проектно-сметной (типовой проектно-сметной) документации и градостроительных проектов признается демпинговой в случае, если она ниже цены, рассчитанной заказчиком в соответствии с Государственными нормативами по определению стоимости проектных работ для строительства в Республике Казахстан, утвержденными приказом Председателя Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан от 15 декабря 2015 года № 399-нқ, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 97899, в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, более чем на десять процентов.»; абзац десятый подпункта 1) пункта 182 изложить в следующей редакции: «разработка организатором конкурсной документации и утверждение ее первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом;»; пункт 184 изложить в следующей редакции: «184. Конкурс с предварительным квалификационным отбором осуществляется по перечню товаров, работ, услуг утвержденному уполномоченным органом в соответствии с пунктом 1 статьи 31 Закона.»; часть первую пункта 187 изложить в следующей редакции: «187. Конкурс с предварительным квалификационным отбором осуществляются посредством веб-портала среди потенциальных поставщиков, включенных в реестр квалифицированных потенциальных поставщиков, формируемый в порядке, определяемым уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 31 Закона.»; пункт 190 изложить в следующей редакции: «190. Конкурсная документация, разработанная организатором, утверждается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»; часть вторую пункта 192 изложить в следующей редакции: «Срок окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в конкурсе с предварительным квалификационным отбором, в соответствии с пунктом 3 статьи 22 Закона составляет не менее чем десять календарных дней со дня размещения текста утвержденной конкурсной документации.»; абзац первый части первой пункта 210 изложить в следующей редакции: «Протокол предварительного допуска к участию в конкурсе с предварительным квалификационным отбором, в соответствии с пунктом 3 статьи 27 Закона содержит:»; подпункт 3) пункта 233 изложить в следующей редакции: «3) сведения о нахождении потенциального поставщика в «Базе данных неправительственных организаций»;»; пункты 248 и 249 изложить в следующей редакции: «248. Если к участию в конкурсе допущен только один потенциальный поставщик, заказчик, в соответствии с подпунктом 4) пункта 3 статьи 29 Закона осуществляет государственные закупки у данного потенциального поставщика способом из одного источника. При этом, цена заключенного договора не должна превышать его конкурсное ценовое предложение. 249. При государственных закупках услуг, предусмотренных государственным социальным заказом: 1) потенциальный поставщик не вносит обеспечение заявки на участие в конкурсе, обеспечение исполнения договора; 2) конкурсная комиссия не применяет критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение участников конкурса, предусмотренные пунктом 4 статьи 21 Закона; 3) не осуществляются процедуры предварительного обсуждения проекта конкурсной документации; 4) не осуществляются процедуры предварительного допуска к участию в конкурсе; 5) требования статьи 26 Закона не распространяются. Заявка потенциального поставщика на участие в конкурсе по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом не допускается к участию в конкурсе, если представленное конкурсное ценовое предложение признается демпинговым согласно пункту 177 настоящих Правил.»; пункт 255 изложить в следующей редакции: «255. Организация и проведение аукциона осуществляется единым организатором на основании представления заказчиком задания на казахском и русском языках, содержащего следующие документы: 1) заявку заказчика на проведение аукциона, подписанную первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, с указанием кандидатур из числа представителей заказчика для включения в состав аукционной комиссии; 2) утвержденные первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, техническую спецификацию, проект договора, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации и состав экспертной комиссии либо эксперта в случае ее создания (привлечения).»; пункты 257 и 258 изложить в следующей редакции: «257. Решение о создании аукционной комиссии и определении секретаря аукционной комиссии принимается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом. 258. В случае, если организатором выступает сам заказчик непосредственно либо в лице своего структурного подразделения (должностного лица), ответственного за выполнение процедур организации и проведения государственных закупок, решение о создании аукционной комиссии и определении секретаря аукционной комиссии принимается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»; часть первую пункта 266 изложить в следующей редакции: «266. При проведении аукциона единым организатором, определяемым в соответствии с подпунктом 1) пункта 28 настоящих Правил, председателем аукционной комиссии, в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона определяется первый руководитель заказчика.»; пункты 267 и 268 изложить в следующей редакции: «267. При проведении аукциона единым организатором, определяемым в соответствии с подпунктом 2) пункта 28 настоящих Правил, председателем аукционной комиссии определяется аким соответствующей области, города республиканского значения и столицы. 268. При проведении аукциона единым организатором, определяемым в соответствии с подпунктом 3) пункта 28 настоящих Правил, председателем аукционной комиссии определяется аким соответствующего района, города, района в городе.»; пункт 274 изложить в следующей редакции: «274. При организации и проведении аукциона организатор либо заказчик, выступающий с ним в одном лице, в соответствии с пунктом 2 статьи 33 Закона вправе образовать экспертную комиссию либо определить эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров, предлагаемых потенциальными поставщиками, технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации. В случае осуществления аукциона единым организатором, заказчик утверждает экспертную комиссию либо эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров, предлагаемых потенциальными поставщиками, технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации. Решение о создании экспертной комиссии либо о привлечении эксперта принимается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом. В случае осуществления государственных закупок единым организатором, решение о создании экспертной комиссии принимается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»; пункт 281 изложить в следующей редакции: «281. Проект аукционной документации, разработанный организатором, утверждается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»; пункт 283 изложить в следующей редакции: «283. Проект аукционной документации, разработанный и утвержденный единым организатором, содержит техническую спецификацию, проект договора, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации и состав экспертной комиссии либо эксперта, утвержденные в соответствии с подпунктом 2) пункта 255 настоящих Правил заказчиком.»; часть вторую пункта 284 изложить в следующей редакции: «Срок окончательной даты представления потенциальными поставщиками заявок на участие в аукционе, составляет не менее пятнадцати календарных дней со дня размещения протокола предварительного обсуждения проекта аукционной документации и текста утвержденной аукционной документации.»; пункт 292 изложить в следующей редакции: «292. Протокол предварительного обсуждения проекта аукционной документации, содержит информацию о поступивших замечаниях к проекту аукционной документации и принятых решениях по ним. Протокол предварительного обсуждения проекта аукционной документации подписывается первым руководителем заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом. В случае проведения государственных закупок единым организатором протокол предварительного обсуждения проекта аукционной документации подписывается первым руководителем единого организатора. В случаях, предусмотренных пунктами 22, 24 и 25 настоящих Правил, протокол предварительного обсуждения проекта аукционной документации подписывается первым руководителем организатора либо лицом, исполняющим его обязанности, либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом.»; часть вторую пункта 306 изложить в следующей редакции: «Срок действия заявки на участие в аукционе, представляемой потенциальным поставщиком для участия в аукционе, составляет не менее шестидесяти календарных дней с даты вскрытия заявок на участие в аукционе, и должен соответствовать требуемому сроку, установленному аукционной документацией.»; абзац первый части первой пункта 326 изложить в следующей редакции: «Протокол предварительного допуска к участию в аукционе содержит следующую информацию:»; подпункты 3) и 4) пункта 331 изложить в следующей редакции: «3) в соответствии с пунктом 5 статьи 33 Закона вправе, в письменной форме и (или) в форме электронного документа запросить у потенциальных поставщиков, заявки на участие в аукционе которых были приведены в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями аукционной документации, материалы и разъяснения, в связи с их заявками на участие в аукционе, с тем, чтобы упростить рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в аукционе; 4) в соответствии с пунктом 5 статьи 33 Закона вправе, с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках на участие в аукционе, которые были приведены в соответствие с квалификационными требованиями и требованиями аукционной документации, в письменной форме и (или) в форме электронного документа запросить необходимую информацию у соответствующих физических или юридических лиц, государственных органов.»; абзац первый пункта 337 изложить в следующей редакции: «337. Протокол о допуске к участию в аукционе содержит следующую информацию:»; абзац шестой подпункта 1) пункта 344 изложить в следующей редакции: «непредставление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученным не ранее даты объявления аукциона;»; пункт 353 изложить в следующей редакции: «353. Участник аукциона, в соответствии с пунктом 6 статьи 34 Закона не вправе подавать предложение о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона, ниже, чем текущее минимальное предложение о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона, в случае, если такое предложение о цене товара, являющегося предметом проводимого аукциона, подано этим же участником аукциона.»; абзац первый части второй пункта 357 изложить в следующей редакции: «Протокол об итогах государственных закупок способом аукциона, в соответствии с пунктом 2 статьи 35 Закона содержит следующую информацию:»; пункт 366 изложить в следующей редакции: «366. Организатор в течение трех рабочих дней со дня предоставления потенциальным поставщиком запрашиваемой информации формирует и размещает на веб-портале протокол об итогах государственных закупок способом из одного источника согласно приложению 18 к настоящим Правилам.»; часть вторую пункта 379 изложить в следующей редакции: «В случае, если потенциальный поставщик не подписал (не удостоверил электронной цифровой подписью) проект договора в течение двух рабочих дней со дня получения его посредством веб-портала, заказчик отзывает направленный данному потенциальному поставщику проект договора.»; пункт 380 изложить в следующей редакции: «380. Заказчик не позднее десяти рабочих дней со дня заключения договора размещает на веб-портале отчет о государственных закупках из одного источника путем прямого заключения договора. Отчет, в соответствии с пунктом 2 статьи 41 Закона содержит обоснования выбора поставщика, цены заключенного договора, а также иные условия договора согласно приложению 17 к настоящим Правилам.»; пункт 386 изложить в следующей редакции: «386. Проект договора, в соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона удостоверяется победителем государственных закупок способом конкурса, аукциона, запроса ценовых предложений посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня поступления на веб-портале уведомления с приложением проекта договора.»; пункт 391 изложить в следующей редакции: «391. Если потенциальный поставщик, определенный победителем, не подписал в установленные Законом и настоящими Правилами сроки проект договора, заказчик в течение двух рабочих дней со дня уклонения победителя от заключения договора направляет потенциальному поставщику, занявшему второе место, проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью посредством веб-портала. Проект договора, в соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона удостоверяется потенциальным поставщиком, занявшим второе место посредством электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней со дня представления ему проекта договора.»; пункт 409 изложить в следующей редакции: «409. Договор, в соответствии с пунктом 13 статьи 43 Закона предусматривает неустойку (штраф, пеню) за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору. Размер неустойки определяется в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.»; подпункт 5) пункта 410 изложить в следующей редакции: «5) товаров, работ, услуг, срок выполнения (оказания, поставки) которых в связи с длительностью исполнения обусловлен в следующем (последующем) финансовом году (годы), установленном в соответствующем бюджете, плане развития, индивидуальном плане финансирования, а также работ и услуг по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог областного и районного значения. Срок действия такого договора, в соответствии с пунктом 14 статьи 43 Закона не превышает три года.»; часть первую пункта 415 изложить в следующей редакции: «415. В целях обеспечения бесперебойной деятельности заказчика последний в соответствии с пунктом 18 статьи 43 Закона продлевает на период до подведения итогов государственных закупок способом конкурса (аукциона) и вступления в силу договора, действие договора товаров, работ, услуг ежедневной или еженедельной потребности по перечню, утвержденному уполномоченным органом в соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23 декабря 2015 года № 677 «Об утверждении Перечня товаров, работ, услуг ежедневной и (или) еженедельной потребности на период до подведения итогов государственных закупок способом конкурса либо аукциона и вступления в силу договора о государственных закупках», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12716.»; в пункте 416: абзац первый изложить в следующей редакции: «416. Договор в соответствии с пунктом 19 статьи 43 Закона содержит условие о его расторжении на любом этапе в случае выявления одного из следующих фактов:»; абзац второй подпункта 1) исключить; пункты 417, 418 и 419 изложить в следующей редакции: «417. Договор, в соответствии с пунктом 20 статьи 43 Закона содержит условия о полной оплате за поставку товаров, выполнение работ либо оказание услуг в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня исполнения обязательств по данному договору. 418. Договор, в соответствии с пунктом 21 статьи 43 Закона содержит условия уплаты налога на добавленную стоимость и акцизов в соответствии с требованиями налогового законодательства Республики Казахстан, таможенного законодательства Евразийского экономического союза и (или) таможенного законодательства Республики Казахстан.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |