Утратил силу в соответствии с постановлением Акима города Алматы от 25 сентября 2020 года № 3/391 Утвержден постановлением акимата города Алматы от 12 мая 2016 года № 2/190
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается акиматом города Алматы в лице Управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы (далее - услугодатель) через Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация), веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал) физическим и юридическим лицам. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - лицензия, переоформленная лицензия, дубликат лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на туристскую операторскую деятельность (туроператорская деятельность» (далее - стандарт), утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 495 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма». Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная. В случае обращения услугополучателя (далее - услугополучатель) за получением лицензии на бумажном носителе лицензия распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя. Срок оказания государственной услуги указан в пункте 4 стандарта. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, указан в пункте 9 стандарта. За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор в соответствии с пунктом 7 стандарта.
4. Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал электронного Правительства (далее - ПЭП) отражен в приложении 1 к настоящему регламенту: 1) услугополучатель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП), которое прикреплено услугополучателем в интернет-браузер компьютера (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на ПЭП); 2) процесс 1 - прикрепление услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП в интернет-браузер компьютера, введение услугополучателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|