Утверждены Министерством юстиции РК от 22 января 1997 г. № 249 Правила изменения, дополнения и исправления записей актов Утратили силу в соответствии с приказом Министерства юстиции РК от 29 июня 1999 года № 51 Настоящие Правила разработаны в соответствии с Положением о порядке изменения, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния и сроках хранения книг регистрации актов гражданского состояния, утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 сентября 1996 г. № 1175 (далее по тексту Положение № 1175) и предусматривают процедуру прохождения, рассмотрения и исполнения документов, связанных с внесением изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния и восстановлением утраченных актов записей. Вышеназванное положение утратило силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 мая 1999 года № 620 "Об утверждении Положения о порядке изменения, восстановления и аннулирования записей актов гражданского состояния, формы книг регистрации актов гражданского состояния и формы свидетельств, выдаваемых на основании записей в этих книгах, и Правил о порядке регистрации актов гражданского состояния в Республике Казахстан". Раздел 1. Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния. 1. Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния при наличии достаточных оснований и при отсутствии спора между заинтересованными лицами производится районными и городскими отделами записи актов гражданского состояния (далее по тексту рай(гор)отделы ЗАГС) на основании заявления. 2. Заявление об изменении, дополнении и исправлении в записи актов гражданского состояния подается в рай(гор)отдел ЗАГС по месту постоянного жительства заявителя по установленной форме (приложение № 1). Заявление должно быть написано разборчиво и содержать исчерпывающие ответы на все указанные в форме вопросы. 2.1. Курсанты военных училищ, студенты и учащиеся дневных отделений высших и средних специальных учебных заведений, а также профессионально-технических училищ могут подавать заявления в рай(гор) отдел ЗАГС по месту учебы. 2.2. Заявления об изменении, дополнении и исправлении записей актов гражданского состояния на детей, не достигших 18 лет, подаются родителями, усыновителями, опекунами и попечителями, а также другими лицами и учреждениями на воспитании которых находятся несовершеннолетние. В случае получения письменного согласия подателей, с такими заявлениями могут обращаться сами несовершеннолетние, достигшие 16-летнего возраста, имеющие удостоверение личности или паспорт. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|