Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2017 года № 640
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 28 сентября 2018 года № 605
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2004 года № 430 «Об утверждении Правил электронного документооборота» (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 17, ст. 220) следующие изменения: в Правилах электронного документооборота, утвержденных указанным постановлением: подпункт 5) пункта 2 изложить в следующей редакции: «5) электронная копия документа - документ, полностью воспроизводящий вид и информацию (данные) подлинного документа в электронно-цифровой форме;»; пункт 4 исключить; пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Электронный документ состоит из двух частей: содержательной и реквизитной. Содержательная часть электронного документа должна состоять из одного или нескольких файлов в текстовом формате DOC и DOCX. При необходимости вложения дополнительных файлов, в том числе электронных копий документов, используются следующие форматы: PDF, TIFF, JPEG, JPG - графический формат; RTF, DOC, DOCX - текстовый формат; XLS, XLSX - табличный формат; PPT, PPTX - презентации; RAR, ZIP - архивированный формат. Содержательная часть электронного документа имеет следующие реквизиты: официальное наименование организации отправителя; справочные данные об организации (юридический адрес, телефон, факс, электронный адрес организации (при наличии); наименование вида документа; ссылка на регистрационный номер и дату входящего документа (за исключением инициативных документов); место составления или издания документа; адресат; гриф утверждения документа (при наличии); заголовок к тексту (при наличии); текст документа; отметка о наличии приложения (при наличии); отметка об исполнителе (фамилия, телефон и электронный адрес исполнителя, в органах национальной безопасности Республики Казахстан указываются инициалы исполнителя без указания его электронного адреса); электронная цифровая подпись. Реквизитная часть электронного документа формируется посредством составления электронной регистрационной контрольной карточки, в которой используются следующие реквизиты: наименование вида документа; дата документа; регистрационный номер документа; индекс номенклатуры дел; название и версия программного обеспечения системы электронного документооборота, при помощи которого создан документ; электронная цифровая подпись; характер вопроса; заголовок (краткое содержание); количество листов основного документа и приложений; наименование государственного органа-адресата (в Комитете национальной безопасности Республики Казахстан наименования подразделений указываются кодами, за исключением территориальных органов); наименование должности адресата (при наличии); фамилия адресата (при наличии); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|