ИУС № 12-2017
ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ К МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ
45 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА МКС 45.060
Изменение № 1 ГОСТ 4686-2012 Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов. Технические условия Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 51-2017 от 01.06.2017) Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС № 13250 За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AM, BY, RU, KG [коды альфа-2 по МК (ИСО 3166) 004] Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации* Введены в действие с 04.05.2018 г.
Раздел 2. Заменить ссылки: «ГОСТ 19281-89 Прокат из стали повышенной прочности. Общие технические условия» на «ГОСТ 19281-2014 Прокат повышенной прочности. Общие технические условия»; «ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения» на «ГОСТ 24297-2013 Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля»; для ГОСТ 8.051-81 наименование после слова «система» дополнить словом: «обеспечения»; ссылку на ГОСТ 3269-78 дополнить знаком сноски - *; дополнить сноской: ________________ * На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 55819-2013 «Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия»;
дополнить ссылками: «ГОСТ 977-88 Отливки стальные. Общие технические условия ГОСТ 32400-2013 Рама боковая и балка надрессорная литые тележек железнодорожных грузовых вагонов. Технические условия ГОСТ 33211-2014 Вагоны грузовые. Требования к прочности и динамическим качествам». Раздел 3. Статья 3.1. Заменить слова: «вагона» на «вагона,»; «(тормозной колодки)» на «(тормозные колодки)»; статью 3.2 исключить; статья 3.3. Заменить слова: «другой колеи» на «с другой шириной колеи». Пункт 5.2.2 изложить в новой редакции: «5.2.2 Конструкция триангеля должна выдерживать без остаточной деформации действие растягивающей нагрузки 147,15 кН (15 тс), приложенной к распорке. После снятия нагрузки не допускаются: - сплошные сквозные зазоры между струной и распоркой; - остаточная деформация триангеля». Пункт 5.2.3. Ссылку на ГОСТ 3269 дополнить знаком сноски -*; дополнить сноской: ________________ * В Российской Федерации действует ГОСТ Р 55819-2013 «Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия».
Пункт 5.2.6 изложить в новой редакции: «5.2.6 Крутящий момент затяжки гаек (см. рисунки 3 и 4) - от 294 до 490 Н · м (от 30 до 50 кгс · м) включ.». Пункт 5.2.7. Заменить слова: «триангеля должна быть не более 4 мм» на «триангеля (размер 1820 max) не должна превышать 4 мм». Пункт 5.2.10 изложить в новой редакции: «5.2.10 Триангель по прочности должен соответствовать требованиям ГОСТ 33211. Механические свойства сварных соединений, выполненных дуговой сваркой: - временное сопротивление - не ниже требований, предъявляемых к основному металлу; - ударная вязкость (КСU -60) - не менее 29 Дж/см2; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|