Правила обращения с документами Администрации Президента Республики 1. Настоящие Правила определяют основной порядок обращения с документами Администрации Президента Республики Казахстан* в аппаратах государственных органов управления, иных центральных исполнительных органов, подотчетных Президенту, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы, местных представительных органах-маслихатах, на предприятиях, в учреждениях и организациях Республики Казахстан.** * Далее - Администрация. ** Далее - центральные и местные исполнительные органы, маслихаты и организации. 2. Ответственность за организацию работы с документами и письмами граждан, направленными из Администрации, соблюдение установленного порядка работы с ними возлагается на руководителей центральных и местных исполнительных органов, маслихатов и организаций. 3. Ответственность за учет, сохранность и своевременный возврат документов Администрации в аппаратах центральных местных исполнительных органов, маслихатах и организациях возлагается на заведующего общим отделом, первым отделом, спецчастью, канцелярией или лиц, ответственных за работу с документами. Примечание. О случаях утери документа немедленно в письменной форме докладывается в общий отдел Администрации. 4. Руководители центральных и местных исполнительных органов и организаций, секретари маслихатов устанавливают конкретный порядок работы с документами Администрации, назначают ответственных лиц за учет, сохранность и возврат этих документов. 5. При смене заведующего общим отделом, первым отделом, спецчастью, канцелярией или лица, ответственного за делопроизводство, документы и материалы по их учету передаются по акту вновь назначенному на эту должность работнику. Акт утверждается руководителем аппарата центрального и местного исполнительного органа, организации, секретарем маслихата. II. Прием, регистрация документов Администрации Президента Республики Казахстан и правила обращения с ними 6. Документы Администрации делятся на несекретные и секретные. Последние имеют грифы: "Секретно", "Совершенно секретно", "Особой важности". Документы Администрации могут иметь также гриф "Для служебного пользования". Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|