Постановление Конституционного Совета Республики Казахстан от 31 декабря2003 года № 13
Отменено нормативным постановлением Конституционного Совета РК от 8 ноября 2007 года № 9
Конституционный Совет Республики Казахстан в составе Председателя Хитрина Ю.А., членов Совета Абишева Х.А., Балтабаева К.Ж., Бычковой С.Ф., Есенжанова А., Котова А.К. и Омарханова К.А. с участием представителя субъекта обращения - депутата Мажилиса Парламента Республики Сарпекова Р.К., первого заместителя заведующего государственно-правовым отделом Администрации Президента Республики Донакова Т.С., представителя Правительства Республики - вице-Министра юстиции Республики Асанова Ж.К., председателя коллегии по уголовным делам Верховного Суда Республики Юрченко Р.Н., заместителя Генерального Прокурора Республики Даулбаева А.К., вице-Министра внутренних дел Республики Курбатова В.Н., заместителя Председателя Агентства по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) Республики Карикболова Б.С., начальника юридического управления Комитета национальной безопасности Республики Абдрахманова Г.Ж. рассмотрел в открытом заседании обращение группы депутатов Парламента Республики Казахстан об официальном толковании статей 16 и 83 Конституции Республики Казахстан. Изучив материалы конституционного производства, заслушав сообщение докладчика - члена Конституционного Совета Бычковой С.Ф., выступления представителя субъекта обращения и участников заседания, Конституционный Совет Республики Казахстан установил: В Конституционный Совет Республики поступило обращение группы депутатов Парламента Республики об официальном толковании пункта 2 статьи 16, пунктов 1 и 2 статьи 75, пункта 1 статьи 77, статьи 81, пункта 1 статьи 83 и пункта 1 статьи 84 Конституции Республики Казахстан. В соответствии с подпунктом 1) пункта 3 статьи 21 Указа Президента Республики Казахстан, имеющего силу конституционного закона, "О Конституционном Совете Республики Казахстан" представитель субъекта обращения заявил ходатайство о дополнительном разъяснении статей 3, 39 и 76, а также других пунктов статей 16, 75, 77, 83 и 84 Конституции Республики. В ходе дальнейшего конституционного производства представитель субъекта обращения уменьшил его объем, в связи с чем толкованию подлежат лишь статьи 16 и 83 Конституции Республики применительно к следующим вопросам: 1) является ли предусмотренное законом санкционирование оперативно-розыскных мероприятий, следственных действий, задержания, ареста и содержания под стражей лица одной из форм, предусмотренного Конституцией высшего надзора за законностью оперативно-розыскной деятельности, дознания и следствия, а также осуществления прокуратурой уголовного преследования; 2) означает ли норма пункта 2 статьи 16 Конституции Республики, что санкционирование ареста и содержания под стражей осуществляется как прокурором, так и судом; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|