Утверждены приказом Президента Закрытого акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» от 30.07.2003 года № 513-Ц
См. Правила работы по системе информации «Человек на пути» в акционерном обществе «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» и его дочерних организациях (утверждены решением Правления АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» от 10 сентября 2015 года № 02/27)
Правила работы
1. Система информации «Человек на пути» направлена на усиление контроля за соблюдением работниками правил нахождения на пути при приближении, пропуске поездов и предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на людей, находящихся на пути. 2. Порядок обеспечения безопасности труда работников при выполнении на железнодорожных путях работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств пути, сигнализации, централизации, блокировки и связи, электрификации и энергетики регламентируется соответствующими правилами и инструкциями. 3. К нарушениям техники безопасности относятся: 1) несвоевременный уход с пути при приближении поезда; 2) работа без сигнальных жилетов; 3) работа на путях без выдачи поездам предупреждений об особой бдительности локомотивных бригад; 4) работа на путях без ограждения места работ в установленном порядке; 5) несвоевременное снятие дефектоскопных тележек, домкратов; 6) очистка стрелочных переводов в одно лицо; 7) сход с подвижного состава во время движения; 8) работа на станции без записи в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи, контактной сети формы ДУ-46.
2. Действия локомотивных бригад
4. Локомотивная бригада при следовании с поездом или на одиночном локомотиве по перегону или по станции должна следить за свободностью пути. Приближаясь к людям, работающим или идущим по пути, а также к участкам пути, указанным в предупреждении с отметкой об особой бдительности, локомотивная бригада должна быть особенно внимательной и подавать оповестительные сигналы до тех пор, пока не будет освобожден путь и люди не сойдут с него на расстояние не менее 400 м до поезда. Если путь, по которому следует поезд, не освобожден, машинист должен принять меры к остановке поезда, не допуская наезда на людей. Если при этом движется поезд по соседнему пути, это расстояние должно быть не менее 800 м. 5. При подходе к месту работ машинист локомотива подает оповестительный сигнал, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от переносных сигналов. 6. Оповестительные сигналы подаются также при приближении поезда к переносным или ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальному знаку «С», при подходе к кривым участкам пути, выемкам, и проследовании по ним, при подходе к переездам и при приближении к находящимся на пути людям. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|