|
|
|
Источник: Газеты «Панорама» (panoramakz.com)
19.04.2008 «31 канал» и «СТС Медиа» предлагают новый формат телевещания
На этой неделе телевизионный "31 канал" одновременно отметил свое 15-летие и провел презентацию новых совладельцев - компании "СТС Медиа", считающейся первым развлекательным каналом России. Президент ТРК "31 канал" Арманжан БАЙТАСОВ на презентации отметил, что "у канала начинается новая страница истории, вместе с командой "СТС Медиа" под руководством Александра Роднянского мы намерены воплотить в жизнь немало новых и интересных проектов". Президент "СТС Медиа" г-н РОДНЯНСКИЙ рассказал как о самой компании, так и планах деятельности на казахстанском рынке. Он отметил, что "СТС Медиа" является крупнейшей частной телекомпанией России. В 1996 году началось ее вещание в Санкт-Петербурге. В настоящее время это первая медиа-компания, чьи акции торгуются на американском публичном рынке. Стоимость ее на сегодняшний день оценивается более чем в $4,5 млрд. Один из важных показателей, которому в компании придается важное значение, - рентабельность, которая составляет в течение 6 лет 48%. "Мы намерены помочь добиться "31 каналу" такой же успешности бизнеса", - сказал г-н Роднянский. Он также отметил, что компания доказала деловому сообществу, что "медиа - одна из самых быстроразвивающихся и эффективных индустрий". Говоря о политике канала и о том, чем он отличается от конкурентов, г-н Роднянский заявил, что изменившийся мир требует совершенно новых подходов к диалогу со своей аудиторией. "Мы исходим из того, что не подразумеваем, что телевидение может кого-то чему-то научить. Канал принципиально отказался от новостей. И уверенно демонстрирует принципиально неполитический взгляд на мир", - подчеркнул он. При этом отметив, что "новости не противоположны семейному бренду СТС, просто они совершенно иначе должны звучать - свежо, ярко, раскованно". Он также заявил о намерении добиться того, чтобы "31 канал" воспринимался как "яркий, современный, развлекательный, позитивный, динамичный и жизнеутверждающий канал". По его сведениям, уже первые недели нового вещания продемонстрировали эффективность новой политики. За две недели прирост аудиторных показателей составил почти 40%. Глава СТС весьма высоко оценил преимущество структуры казахстанской телеаудитории, назвав ее "уникальной". По его данным, телезрители от 11 до 34 лет составляют 49%, в то время как в России всего лишь 30%. Отметив, что казахстанская аудитория не получает разнообразного телевизионного предложения, поскольку все каналы очень похожи, г-н Роднянский заверил, что обновленный "31 канал" будет предлагать своим зрителям "принципиально новое вещание, которое определит образ жизни людей как очень позитивный".
Ирина БЕКТИЯРОВА
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |