|
|
|
Источник: Сайт газеты «Юридическая практика» (yurpractika.com/)
24.05.2008 Пенсионер получил от банка компенсацию за ночные напоминания о кредите
Источник: Хай вей
22/05/08, 14:00
Новосибирский полковник в отставке выиграл дело в суде против банка «Русский стандарт», многократно звонившего ему ночью с напоминанием о кредите, который пенсионер не брал, пишет «Российская газета». За нанесенный ему моральный ущерб Виктор Захаров хотел получить от банка 50 тысяч рублей, но суд оценил нанесенный истцу моральный вред в 5 тысяч рублей. Еще 5 тысяч пенсионер получил в качестве материальной компенсации. Тяжба длилась 14 месяцев. В июне 2006 года Захарову начали по несколько раз в день звонить сотрудники «Русского стандарта» с напоминанием о невыплаченном кредите. Однако 10 тысяч рублей у банка занял не сам пенсионер, а его сын, прописанный у родителей, но проживающий по другому адресу. Несмотря на то, что Захаров объяснил это сотрудникам банка и сообщил им новые координаты сына, звонки не прекращались. Вечером 8 ноября 2006 года пенсионеру начал звонить автоинформатор банка - все с тем же напоминанием о погашении долга. Телефонные звонки раздавались каждые два часа на протяжении всей ночи. Когда на следующее утро Захаров обратился в банк за разъяснениями, никто из сотрудников «Русского стандарта» не смог дать ему вразумительного ответа. Через несколько дней после бессонной ночи отставного полковника, у которого было больное сердце, увезли в больницу в предынфарктном состоянии. Выписавшись, Захаров вновь потребовал у «Русского стандарта» объяснений. В письменном виде ему ответили, что у автоинформатора произошел технический сбой и виновные уже наказаны. Возмещения нанесенного ему морального и материального вреда Захаров потребовал через суд. Несмотря на существование письменного доказательства, ночные звонки банк долгое время отрицал.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |