|
|
|
По всему тексту Правил после слова «министерств» дополнены словами: «Фонда государственного имущества, государственных комитетов» в соответствии с постановлением Правительства КР от 25.04.97 г. № 249 (см. стар. ред.)
По всему тексту слова «, Фонд государственного имущества» исключены в соответствии с постановлением Правительства КР от 27.10.03 г. № 687 (см. стар. ред.)
В наименовании и по всему тексту после слов «административное ведомство» дополнены словами «и иные центральные органы исполнительной власти» в соответствии с постановлением Правительства КР от 07.02.06 г. № 70 (см. стар. ред.)
По всему тексту слова «министерства (административного ведомства)» заменены словами «министерства, государственного комитета, административного ведомства и иного центрального органа исполнительной власти» в соответствии с постановлением Правительства КР от 07.02.06 г. № 70 (см. стар. ред.) Утверждены постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 января 1997 года № 4
Правила (с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.02.2006 г.)
Утратили силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 8 декабря 2009 года № 743
Настоящие правила разработаны в соответствии с требованиями Конституции Кыргызской Республики и Законом Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики».
1. Проекты решений Правительства Кыргызской Республики и нормативные правовые акты министерств, государственных комитетов и административных ведомств и иных центральных органов исполнительной власти Кыргызской Республики подготавливаются в целях совершенствования правового регулирования по определенным вопросам и улучшения системы нормативных правовых актов Кыргызской Республики. При подготовке проектов наряду с задачами совершенствования правового регулирования по существу должны учитываться задачи устранения множественности ранее изданных актов по одним и тем же вопросам, а равно имеющихся в них противоречий и неувязок.
II. Методика организации подготовки проектов
2. Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется либо самим правотворческим органом, либо по его поручению подведомственными ему органами, учреждениями, организациями, либо указанными органами, учреждениями, организациями по собственной инициативе. Правотворческий орган может заказать подготовку первоначального проекта нормативного правового акта на договорной основе государственным органам, научным учреждениям, отдельным гражданам или их коллективам. Правотворческий орган вправе поручать подготовку альтернативных проектов нескольким органам, учреждениям, организациям, лицам или заключать с ними договоры, а также объявлять конкурсы на лучший проект. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |