|
|
|
Источник: РИА «Новости» (rian.ru)
28.10.2008 Экологи предлагают брендам Lacoste и Peugeot «спасти свою эмблему»
МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Глобальный экологический фонд (GEF) начал проведение акции "Спасите свою эмблему" (Save your logo), целью которой является призвать к защите дикой природы компании, на чьих логотипах фигурируют животные, сообщают французские СМИ. Несколько сотен компаний используют логотипы, имеющие отношение к дикой природе и редким животным, в частности, компании Lacoste (крокодил), Peugeot (лев), Jaguar, Puma и другие, отмечают экологи. "Учитывая резкое сокращение биоразнообразия на нашей планете, для крупных компаний сейчас пришло время хоть немного отплатить этим видам, если, конечно, они не хотят, чтобы их логотип исчез окончательно", - заявила глава GEF Моник Барбю (Monique Barbut). Специалисты полагают, что для сохранения исчезающих видов и их мест обитания потребуется 2-5 миллионов долларов. GEF вложил в программу 5 миллионов долларов и надеется стать своего рода "финансовым рычагом", который простимулирует более масштабные шаги в данной области. Всемирный банк и IUCN также участвуют в этом проекте. Если результаты трехлетнего испытательного периода окажутся положительными, акция может распространиться на исчезающие виды флоры. В дальнейшем GEF планирует вовлечь в кампанию государства и территории, которые обязаны частью своей известности природе. В частности, американский штат Калифорния, на гербе которого изображен медведь, может стать одним из первых.
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |