Утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2009 года № 27
Утратили силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 29 мая 2013 года № 206
Типовые правила организации деятельности комплексов «школа-детский сад»
1. Настоящие Типовые правила организации деятельности комплексов «школа-детский сад» (далее - Правила) разработаны в целях реализации постановления Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2007 года № 83 «Об утверждении Плана мероприятий по поддержке дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан на 2007-2009 годы» и определяют порядок организации деятельности комплексов «школа-детский сад» (далее - Комплекс). 2. Деятельность Комплекса строится на принципах единоначалия, самоуправления и создается в качестве организации образовательной, реализующей общеобразовательные программы дошкольного воспитания и обучения, предшкольной подготовки, начального, основного среднего и общего среднего образования для детей с трех до семнадцати лет. 3. В своей деятельности Комплекс руководствуется Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и настоящими Правилами. 4. Права, социальные гарантии и льготы педагогов и работников Комплекса определяются законодательством Республики Казахстан, Уставом Комплекса, коллективным и индивидуальным трудовым договором (контрактом), условия, которых не могут противоречить трудовому законодательству Республики Казахстан.
2. Порядок организации деятельности Комплекса
5. Комплекс создается физическими и юридическими лицами (учредителями) в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. 6. Основными задачами Комплекса являются: 1) развитие умственных, творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни; 2) создание необходимых условий для получения качественного образования, направленного на формирование и развитие личности на основе национальных и общественных ценностей, достижений науки и практики; 3) достижение согласованности образовательных программ, обеспечивающих преемственность в учебно-воспитательном процессе на всех уровнях образования; 4) приобщение к достижениям отечественной и мировой культуры; изучение истории, обычаев и традиций казахского и других народов республики; обучение государственному, русскому, иностранному языкам; 5) воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине - Республике Казахстан, уважение к государственным символам, почитание народных традиций. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|