|
|
|
28.10.2009 Авто-бренды несут потери
Казахстанцы стали меньше покупать автомобили, сообщают Profinance.kz эксперты рынка. По данным консалтинговой компании Qncepto, японская Toyota закрыла III квартал 2009 года с результатом 914 автомобилей против 1 892 автомобилей в III квартале 2008 года. Автомобили марки УАЗ оставили за собой 3-е место среди лидеров отечественного рынка, сократив долю с 12,49% до 10,92%. «В III квартале было продано 492 автомобилей этой марки. Практически с тем же результатом - 491 авто - подвел итоги квартала бренд Mitsubishi, чей вклад в общий объем рынка, благодаря заметным скидкам, увеличился на 3,73%», - отмечается в обзоре Qncepto. Продажи бренда Volkswagen в III квартале 2009 года рухнули более чем пятикратно - с 587 авто в III квартале минувшего года до 112 в тот же период 2009 года, сообщают специалисты. Узбекский Daewoo также невостребован. За июль-сентябрь этого года было продано 437 автомобилей против 569 в 2008 году, передают эксперты. Дилер марки Hyundai понес внушительные потери - доля бренда в III квартале сжалась более чем в 2,5 раза, а его покупателями стали лишь 105 казахстанцев. Еще более стремительный провал продемонстрировал на казахстанском рынке Ford: в III квартале текущего года его рыночный вклад сократился с 1,28% в III кв. 2008 года до 0,47%, а число проданных автомобилей - с 116 до 21 единиц
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |