Указ Президента Украины от 7 февраля 2008 года № 109/2008
В целях обеспечения реализации и гарантирования закрепленных Конституцией Украины права на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления, права граждан на участие в управлении государственными делами, а также повышения эффективности работы органов государственной власти и органов местного самоуправления с обращениями граждан, учитывая необходимость объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями законодательства Украины, руководствуясь частью второй статьи 102 Конституции Украины и статьей 28 Закона Украины «Об обращениях граждан», постановляю: 1. Кабинету Министров Украины, министерствам, другим центральным органам исполнительной власти, Совету министров Автономной Республики Крым, областным, Киевской и Севастопольской городским, районным государственным администрациям и органам местного самоуправления принять безотлагательные меры по обеспечению реализации конституционных прав граждан на письменное обращение и личный прием, обязательное получение обоснованного ответа, неуклонному исполнению норм Закона Украины «Об обращениях граждан», упорядочению работы с обращениями граждан, в частности, по: недопущению предоставления неоднозначных, необоснованных или неполных ответов на обращения граждан, с нарушением сроков, установленных законодательством, необоснованной передаче рассмотрения обращений другим органам; искоренению практики признания заявлений или жалоб необоснованными без разъяснения заявителям порядка обжалования принятых по ним решений; созданию условий для участия заявителей в проверке поданных ими заявлений или жалоб, предоставлению возможности знакомиться с материалами проверок соответствующих обращений; взятию под личный контроль руководителями соответствующих органов рассмотрение обращений и обеспечению проведения первоочередного личного приема женщин, которым присвоено почетное звание Украины «Мать-героиня», инвалидов Великой Отечественной войны, Героев Социалистического Труда, Героев Советского Союза, Героев Украины; уделению особого внимания решению проблем, с которыми обращаются ветераны войны и труда, инвалиды, граждане, пострадавшие вследствие Чернобыльской катастрофы, многодетные семьи, одинокие матери и другие граждане, которые нуждаются в социальной защите и поддержке; введению постоянного контроля за организацией работы должностных и служебных лиц по обращениям граждан; выяснению причин, порождающих повторные обращения граждан, систематическому анализу случаев необоснованного отказа в удовлетворении законных требований заявителей, проявлений предвзятости, халатности и формализма при рассмотрении обращений; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|