Утверждено распоряжением Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики от 14 февраля 2011 года № 49
Положение
1. Отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Президента Кыргызской Республики (далее - отдел) является структурным подразделением Аппарата Президента Кыргызской Республики (далее - Аппарат Президента), обеспечивающим деятельность Президента Кыргызской Республики (далее Президент), Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики (далее - Руководитель Аппарата Президента), его заместителей и Аппарата Президента. 2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента, распоряжениями Руководителя Аппарата Президента, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и настоящим Положением. 3. Отдел осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Президента, Аппаратом Правительства Кыргызской Республики, Аппаратом и комитетами Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, иными органами, по вопросам отнесенным к компетенции отдела.
4. Основными задачами отдела являются: 1) обеспечение рассмотрения обращений граждан, поступивших Президенту, Руководителю Аппарата Президента, его заместителям и в Аппарат Президента; 2) организация личного приема граждан Президентом, Руководителем Аппарата Президента и его заместителями; 3) организация приема граждан в Общественной приемной Президента (далее - Общественная приемная), при необходимости - с участием руководителей и сотрудников структурных подразделений Аппарата Президента, руководителей государственных органов, местных государственных администраций и органов местного самоуправления; 4) координация деятельности Общественной приемной по Ошской, Баткенской и Джалал-Абадской областям. 5. В соответствии с основными задачами отдел осуществляет следующие функции: 1) прием, регистрация, учет и рассмотрение обращений граждан, адресованных Президенту, в Аппарат Президента, в том числе поступивших в установленном порядке из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации, по линии прямой телефонной связи; 2) организация приема граждан в Общественной приемной Аппарата Президента и оказание возможного содействия гражданам, обратившимся в Общественную приемную, в разрешении поднимаемых вопросов, дача разъяснений и рекомендаций; 3) систематизация, анализ обращений граждан, поступающих Президенту, в Аппарат Президента и подготовка отчетов для внесения их на рассмотрение руководства Аппарата Президента; 4) проведение обучения сотрудников Аппарата Президента по работе с обращениями граждан; 5) осуществление разъяснительной работы среди населения, при необходимости с привлечением руководителей государственных органов, местных государственных администраций и органов местного самоуправления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|