Ответ Председателя Налогового комитета Министерства финансов РК от 25 мая 2011 года на вопрос от 10 мая 2011 года № 79993 (e.gov.kz)
Светлана № 79993 Автору блога: Председатель Налогового комитета Министерства финансов РК Категории: О работе государственных органов (госуслуги)
Добрый день Обращаюсь к Вам с такой проблемой, в Налоговом кодексе есть ст. 608 (Порядок вручения и исполнения уведомлений), которая значительно ущемляет права налогоплательщика. Объясню в чем проблема. Налогоплательщику практически невозможно доказать, что он проводил все действия для получения уведомлений, а с другой стороны Налоговый комитет ссылаясь на письма «службы поддержки» доказывает свою правоту, но есть два «но»: 1. «служба поддержки» - это разработчик программного обеспечения, получающий вознаграждения за свою работу и он никогда не скажет, что его программное обеспечение не работало. 2. когда Налоговый кодекс в ст. 608 говорит «отправлено уведомление», то он лукавит, т.к. согласно пресс-релиза Налогового комитета МФ РК от 25 марта 2009 г - «Кабинет налогоплательщика» это всего лишь пространство налогоплательщика на Web-ресурсах НК МФ РК. Что автоматически означает, что никто ничего никуда не отправляет и, что налогоплательщик ограничен не только в правах владения и распоряжения, но и значительно ограничен в правах пользования, т.к. к сожалению Web-ресурс НК очень часто не работает. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|