Утратил силу в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 1 апреля 2014 года № 139-Ө
Регламент изложен в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.12.12 г. № 468-п-м (вводится в действие со дня его первого официального опубликования) (см. стар. ред.) Приложение 7 к приказу Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 13 апреля 2011 года № 127-п
Регламент оказания государственной услуги (с изменениями от 12.12.2012 г.)
1. Общие положения
1. Настоящий регламент оказания государственной услуги «Назначение специального государственного пособия» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах». 2. В Регламенте используются следующие основные понятия: 1) уполномоченный орган по назначению специального государственного пособия - территориальные органы Комитета по контролю и социальной защите Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан; 2) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - это ответственные лица заинтересованных органов, информационные системы или их подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги; 3) получатель - граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Казахстан, имеющие право на пособие в соответствии с Законом Республики Казахстан «О специальном государственном пособии в Республике Казахстан» (далее - получатель государственной услуги); 4) уполномоченная организация - организация, осуществляющая выплату специального государственного пособия (Республиканское государственное казенное предприятие «Государственный центр по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан»); 5) подразделения уполномоченной организации - городские, районные подразделения уполномоченной организации; 6) филиал уполномоченной организации - областные, городов Астана и Алматы филиалы уполномоченной организации; 7) центр обслуживания населения (далее - центр) - республиканское государственное предприятие, осуществляющее организацию предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по приему заявлений и выдаче документов по принципу «одного окна»; 8) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал) - информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам; 9) ЦБД - централизованная база данных уполномоченной организации; 10) электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|