|
|
|
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 24 февраля 2014 года № 140
Стандарт изложен в редакции постановления Правительства РК от 08.10.12 г. № 1268 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 19.12.12 г. № 1614 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 января 2012 года № 83
Стандарт государственной услуги (с изменениями по состоянию на 23.04.2013 г.)
См. Регламент электронной государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на деятельность по осуществлению археологических и (или) научно-реставрационных работ на памятниках истории и культуры».
1. Государственная услуга оказывается Комитетом по культуре Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - уполномоченный орган) на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее - центры), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или через веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее - портал) при условии наличия у получателя государственной услуги электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП). В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через мобильные центры. 2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 4 статьи 19 Закона Республики Казахстан от 2 июля 1992 года «Об охране и использовании объектов историко-культурного наследия», статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации». 4. Информация о государственной услуге располагается: 1) на интернет-ресурсе Министерства культуры и информации Республики Казахстан (далее - Министерство): www.mki.gov.kz; 2) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - РГП Центр) www.con.gov.kz; 3) в официальных источниках информации, на стендах, информационных досках с образцами, размещенными в здании уполномоченного органа и центров, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту; 4) на портале. Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону информационно-справочной службы call-центра «электронного правительства» (1414). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |