|
|
|
Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 марта 2013 года Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 октября 2012 года № 1271
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается: 1) Комитетом государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Комитет), расположенным по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 8, Дом министерств, подъезд № 5, тел. 8 (7172), 74-30-66, адрес интернет-ресурса: www.mz.gov.kz в случае предоставления государственной услуги, выполняемой по поручениям Администрации Президента Республики Казахстан, Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, депутатов Парламента Республики Казахстан, Генеральной прокуратуры Республики Казахстан, Министра здравоохранения Республики Казахстан, а также при рассмотрении жалоб на оказание государственных услуг нижестоящими органами; 2) Департаментами Комитета (далее - Департаменты), контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно-эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам выдается Департаментами на объекты, финансируемые из республиканского бюджета и объекты промышленности с иностранным участием; 3) территориальными подразделениями Департаментов (далее - территориальные подразделения), адреса которых указаны на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно-эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам выдается территориальными подразделениями (районные, городские) на объекты, расположенные на территории района (города). 2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 45) пункта 1 статьи 7, пункта 8 статьи 62 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее - Кодекс) и приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 ноября 2009 года № 640 «Об утверждении Правил проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы». 4. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Комитета, Департаментов, территориальных подразделений, а также информационных стендах, размещенных в здании Комитета, Департаментов, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту и территориальных подразделений, адреса которых указаны на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. 5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно-эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам на официальном бланке Комитета, Департамента, территориального подразделения (на бумажном носителе) либо мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в бумажном виде с указанием причин отказа. 6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - получатель государственной услуги) на объекты, указанные в пункте 8 статьи 62 Кодекса и в Перечне объектов и продукции, подлежащих государственному санитарно-эпидемиологическому надзору и Перечня эпидемически значимых объектов, утвержденных приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 26 октября 2010 года № 838. 7. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта - 15 рабочих дней (пятнадцать рабочих дней); 2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи документов составляет не более 30 минут (тридцать минут) на одного человека; 3) максимально допустимое время при получении государственной услуги составляет не более 30 минут (тридцать минут). 8. Государственная услуга оказывается бесплатно. 9. Государственная услуга предоставляется ежедневно в рабочие дни, с 09.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 10. В Комитете, Департаментах, территориальных подразделениях имеются места для предоставления государственной услуги, отвечающие требованиям безопасности помещений, места ожидания и заполнения документов, имеются условия для людей с ограниченными физическими возможностями. Данные места оснащены стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения, выдержками (выписками) из нормативных правовых актов.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получателем государственной услуги предоставляются следующие документы: 1) заявление установленной формы согласно приложению 2 к настоящему стандарту; 2) документы, подтверждающие организационно-правовую форму хозяйствующего субъекта для оформления уведомления органов по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан; 3) документы, подтверждающие целевое назначение и право собственности или иного права, допускающего пользование и/или распоряжение объектом; 4) протоколы лабораторных исследований. 12. Форму заявления для получения государственной услуги можно получить у уполномоченного должностного лица Комитета, Департамента территориального подразделения или по адресу интернет-ресурса: www.mz.gov.kz. 13. Заполненная форма заявления и необходимые документы для получения государственной услуги представляются получателем государственной услуги в канцелярию Комитета, Департаментов, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или территориальных подразделений, адреса которых указаны на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. 14. Получателю государственной услуги выдается талон по форме, согласно приложению 3 к настоящему стандарту о приеме соответствующих документов с указанием: 1) вида запрашиваемой государственной услуги; 2) количества и названий приложенных документов; 3) даты (время) приема документов; 4) даты и места получения государственной услуги непосредственно заявившему лицу или его официально доверенному лицу (представителю); 5) фамилии, имени, отчества уполномоченного должностного лица, принявшего заявление на оформление документов. 15. Выдача заключения осуществляется непосредственно заявившему лицу или его официально доверенному лицу (представителю), о чем составляется соответствующая расписка. 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта; 2) если указанный в заявлении объект не является объектом санитарно-эпидемиологического надзора. Комитет, Департамент или территориальное подразделение письменно информирует получателя государственной услуги о причине отказа в предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента подачи документов.
17. В своей деятельности должностные лица Комитета, Департамента, территориального подразделения, оказывающие государственную услугу, руководствуются следующими принципами: 1) проявлять скромность, не подчеркивать и не использовать свое должностное положение; 2) быть вежливыми и корректными; 3) не допускать проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении документов, в установленные сроки принимать по ним необходимые меры; 4) обеспечивать сохранность, защиту и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственной услуги.
18. Результаты оказания государственной услуги получателю государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности согласно приложению 4 к настоящему стандарту. 19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа Комитета, Департамента, территориального подразделения, оказывающих государственную услугу, ежегодно утверждаются приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан.
20. Уполномоченное должностное лицо Комитета, Департамента, контактные данные которого указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или территориального подразделения, адрес которого указан на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz разъясняет порядок обжалования действий (бездействия) и оказывает содействие в подготовке жалобы. 21. В случае несогласия с результатами оказанной Комитетом государственной услуги жалоба подается на имя Министра здравоохранения Республики Казахстан, по адресу город Астана, улица Орынбор, 8 подъезд № 5 здания Дома министерств, телефон: 8 (7172) 74-32-40, кабинет № 1003, интернет-ресурс: www.mz.gov.kz. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги должностным лицом Комитета, Департамента или территориального подразделения жалоба подается на имя руководителя Комитета, Департамента или территориального подразделения в рабочие дни с 09.00 часов до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Контактные данные руководителей Комитета, Департаментов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, а территориального подразделения - на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. 22. В случае некорректного обслуживания сотрудником Комитета, Департамента или территориального подразделения жалоба подается на имя руководителя Комитета, Департамента или территориального подразделения в рабочие дни с 09.00 часов до 17.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Контактные данные руководителей Комитета, Департаментов указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, а территориального подразделения - на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. 23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке. 24. Жалоба подается в письменной произвольной форме по почте либо нарочно в канцелярию Комитета, Департаментов, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или территориальных подразделений, адреса которых указаны на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц в канцелярии Комитета, Департамента, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту и территориального подразделения, адрес которого указан на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz. Получателю государственной услуги в подтверждении о принятии его жалобы предоставляется талон по форме согласно приложению 5 к настоящему стандарту. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». О результатах рассмотрения жалобы получателю государственной услуги сообщается в письменном виде по почте. 26. Дополнительную информацию по оказываемому виду государственной услуги можно получить в канцелярии Комитета, Департаментов, контактные данные которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту или территориальных подразделений по адресам, указанным на интернет-ресурсе www.mz.gov.kz.
к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно- эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам»
Контактные данные Комитета и Департаментов, осуществляющих
к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно - эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам»
Ф.И.О. руководителя ____________________________________ Наименование государственного органа от ____________________________________ Ф.И.О. заявителя ____________________________________ Адрес проживания заявителя ____________________________________ Контактный телефон заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас обследовать и выдать санитарно-эпидемиологическое заключение на ___________________________________________________________________________________________ наименование объекта ___________________________________________________________________________________________ назначение объекта расположенного по адресу: ___________________________________________________________________ район, улица, дом, квартира
_______________________________ подпись, число, месяц, год
Приложение (копии документов): 1. 2. 3.
к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно- эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам»
ТАЛОН
1. Вид запрашиваемой государственной услуги: _________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ 2. Количество и названия приложенных документов:______________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ 3. Дата (время) приема документов, вх. № _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ 4. Дата и место получения государственной услуги:_______________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ 5. ФИО, роспись, контактные телефоны уполномоченного должностного лица, принявшего заявление на оформление документов ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________
к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно- эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам»
Таблица. Значения показателей качества и эффективности
к стандарту государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта государственного санитарно- эпидемиологического надзора нормативным правовым актам в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия население и гигиеническим нормативам»
_____________________________________ (наименование государственного органа)
ТАЛОН
вх. № ______________________________________
Документ принял (а): _________________________ (Ф.И.О. специалиста приемной) __________________________________________ (роспись) «_______» _____________________ 20____ года
Контактные телефоны: ________________________
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |