к постановлению акимата города Астаны от 6 мая 2013 года № 107-730
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Астаны от 2 июля 2014 года № 107-1090
Регламент электронной государственной услуги
1. Электронная государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - Государственная услуга) оказывается уполномоченным органом акимата города Астаны - Государственным учреждением «Управление образования города Астаны» (далее - Услугодатель) на безальтернативной основе через центры обслуживания населения по месту жительства (далее - ЦОН), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz и подсистемой «Электронные услуги» акимата города Астаны: www.e.astana.kz. 2. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок по опеке и попечительству», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки». 3. Степень автоматизации Государственной услуги: частично автоматизированная (Государственная услуга, содержащая медиаразрывы). 4. Вид оказания Государственной услуги: транзакционная услуга. 5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте: 1) автоматизированное рабочее место - обеспечивает реализацию внутренних бизнес-процессов оказания услуг МИО, предоставление информации о статусе оказания Государственной услуги для пользователей и государственных органов, уполномоченных на мониторинг государственных учреждений (далее - АРМ); 2) информационная система «Запись актов гражданского состояния» - система, предназначенная для регистрации актов гражданского состояния, хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС ЗАГС); 3) информационная система - система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее - ИС); 4) подсистема «Электронные услуги» акимата города Астаны - информационная система, предназначенная для оказания электронных услуг гражданам и бизнес-структурам на региональном уровне (далее - ИС Е-Астана); 5) ЕНИС - Единая нотариальная информационная система; 6) индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее - ИИН); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|